Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мне странно читать в вопросе про технологии о том, что ничего не навязывается ? а вам ? )

мадам Эндорфинская ♥ Высший разум (101752), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Астарот, 2 минуты назад
Мудрец
Дело не в технологиях, люди сами этого хотят, ничего ведь не навязывается...
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (673182) 1 неделю назад
А я пропускаю то, что мне неинтересно.
С первых слов разобравшись...
Остальные ответы
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150709) 1 неделю назад
Да, мне тоже странно. Читать о таком восприятии в вопросе.
Кусок пластелина Знаток (452) 1 неделю назад
Что плохого если в 7 лет дают по максимуму.
Федя Иванов Просветленный (27569) 1 неделю назад
Советский не навязчивый сервис