
Какие звуки можно извлечь из гитары семиструнной?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1927498), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Даздраперм Восемнадцатович Суходрищев Знаток (391) 1 неделю назад
на балалайке всего то на всего три струны а Алексей Витальевич Архиповский вон чего вытворяет на этом инструменте: https://rutube.ru/video/a7a22eb9ceeb4ef4929734aee516af72/
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (152226) 1 неделю назад
Вот пример извлечения звуков из 109-струнной гитары (без шуток)
https://www.youtube.com/watch?v=y22bp6TPqvE
Wind of Change Искусственный Интеллект (239799) 1 неделю назад
Нужна небольшая декорация,балкон)))))
Димка Мыслитель (8845) 1 неделю назад
Нормальными руками - классные!)
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234446) 1 неделю назад
у Высоцкого была семиструнная. Он и извлекал А у сына моего шестиструнные акустика и ФЕНДЕР МУСТАНГ злектро с комбоусилителем (комбиком)