Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где купить ориг VLONE?

Artt Raiter Ученик (127), закрыт 1 неделю назад
Хочу купить ориг вилон, но не могу найти нормальный магаз, максимум нашёл на авито селлеров с вещами из пойзона и якобы легит чеком. Где в итоге можно купить ориг вилон?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (970911) 1 неделю назад
Можно купить на «CDEK.Shopping»
Источник https://cdek.shopping/m/14157/vlone
Остальные ответы
Emily Sanders Ученик (156) 1 месяц назад
Artt RaiterУченик (127) 1 месяц назад
На сколько я знаю у вилона только один сайт, на который в ru регионе даже не зайти
Emily Sanders Ученик (156) Artt Raiter, ну это ориг вилон они его с пойзона заказывают и перепродают
Artt RaiterУченик (127) 1 месяц назад
А тогда не легче на авито заказать у типов тоже с пойзона? И будет даже дешевле
Emily Sanders Ученик (156) Artt Raiter, ну на твое усмотрение
Artt RaiterУченик (127) 1 месяц назад
Вообще вилон китайского пошива оригинал? Просто должны же шить в Америке
Emily Sanders Ученик (156) я не знаю , у меня единственная футболка вилон , мне ее друг с калифорнии привез
Artt RaiterУченик (127) 1 месяц назад
Можно мне также?)))
Emily Sanders Ученик (156) Artt Raiter, он в 2018 туда летал , так что поздно)
Milki Mania Знаток (258) 1 неделю назад
Я всегда через ребят заказываю оригинальные кроссовки в Telegram: @fashion_bear

У них самая низкая комиссия на выкуп, всего 5% или 500р., дешевле и надежнее вариантов не находил. Калькулятор расчета стоимости удобный у них на сайте , а так же предоставляют "инвойс" выкупа