Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если Вам кто-то ухмыляется...Как Вы реагируете на Ухмылку?

Славянка⚜️ Высший разум (102072), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (176696) 1 месяц назад
У Вас очень интересные вопросы.
Итак..."ухмылка".
Все зависит от состояния нервной системы в данный момент.
1.Если на душе благополучие.
ЧЕЛОВЕК РАСЦЕНИВАЕТ ЧУЖУЮ УХМЫЛКУ.
Как...незначительное событие.
И относится к этому спокойно.
2.Если человек...утратил душевное равновесие.
УХМЫЛКА БУДЕТ ВОСПРИНЯТА...КАК ОСКОРБЛЕНИЕ И...ПОПЫТКУ НАНЕСТИ ОБИДУ.
Отсюда..
Или молча отвести взгляд...и чувствовать, что тебе "плюнули в душу".
ИЛИ...СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОТВЕТ.
Типа.
"Чего лыбишься...козел (козлиха)..," и т.д.
А...как надо всегда воспринимать чужую ухмылку (правильная реакция)?
РЕАКЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕЙТРАЛЬНОЙ И СПОКОЙНОЙ.
(Мало ли кто...там ...и как улыбается.).
Славянка⚜️Высший разум (102072) 1 месяц назад
Благодарю вас, за столь подробный и корректный ответ! ))
Николай Петров Искусственный Интеллект (176696) Славянка⚜️, Вы..мне симпатичны
Остальные ответы
Eduardo Гуру (3669) 1 месяц назад
улыбаюсь. Я ведь дальше вижу
я съела чупа-чупс! Мыслитель (5274) 1 месяц назад
мне не нравится это)
чо за бред? бесит
Елена Батыр Искусственный Интеллект (122761) 1 месяц назад
есть один человек, который меня проверял на экстрасенсорику на Премии Гудини( я там была гостем)- вот он ухмыляется при встрече)))
Анна ЭржибоваМастер (1712) 1 месяц назад
:)
Елена Батыр Искусственный Интеллект (122761) Анна Эржибова, причем я ему сказала, что могу только про людей, и то я не Б-г ... а он про самолет спрашивал ) потом меня другой человек проверял на "орел и решка"- сказал, что настоящий экстрасенс угадает больше 50процентов... я угадала 80- всем не понравилось)))))))) решили пригласить просто из толпы девушку- она мало угадала, тогда решили невинного ребенка( как сами сказали)- ребенок угадал 30 процентов... и всю проверку свели к смеху...)
Димка Мыслитель (9665) 1 месяц назад
Негативно отреагировать на негатив, который ничем не угрожает - значит проявить слабость.) Да пусть ухмыляется сколько влезет! Я-то классный, а он - вряд ли..))
iNOi Искусственный Интеллект (335365) 1 месяц назад
Трудно сказать.. как поведет себя собака если дернуть ее за хвост.
Или за ухо...
Не знаю.
Реакция согласно обстоятельствам до которые и в момент)
Дроид Мудрец (19328) 1 месяц назад
делаю строгое лицо .....
иногда тянусь за стволом...
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107535) 1 месяц назад
Мне как -то глубоко накакать, кто ухмыляется, как ухмыляется и почему ухмыляется.
Это ЕГО проблема!
Ему хочется это делать?!
Хочется выделять отрицательный адреналин?
Пусть портит себе здоровье.
анастасия смирноваГуру (3167) 1 месяц назад
какой-какой адреналин? это новость в медицине?
Анна Эржибова Мастер (1712) 1 месяц назад
хм...как?честно покхм,тем более настроение поднимают,смеюсь,от "умного" вида :)
Сен-Люк Искусственный Интеллект (104758) 1 месяц назад
Мне никто не ухмыляется. Улыбаются только. Что же, когда тебе улыбаются - это приятно.
Федя Иванов Просветленный (32437) 1 месяц назад
Ухмыляюсь в ответ
Мы так общаемся
Георгий Крезентон Мастер (1240) 1 месяц назад
Если персона не выглядит подозрительной или странной - слегка улыбнусь в ответ. Я же не камень. А улыбки заразны.
Сайпера Энмор Мыслитель (5062) 1 месяц назад
мало ли, что он там в себе вспомнил...пофиг...руками не трогает, пусть хоть ржёт...у нас целое отделение таких.
Денис Богачёв Просветленный (47106) 1 месяц назад
Никто не ухмыляется , глядя на меня снизу вверх. Им не до ухмылок.
алекс рамон Знаток (366) 1 месяц назад
С криком " ах ты , паскуда" бью по зубам ?