Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы могли бы воспитать маленькую собаку? Совсем крошечную. Отучить от сюсюканий.

убить БИЛЛА Просветленный (42090), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Подвопрос.
Зачем нужны миллимитрические собачки?)
Ни оттявкать толком, ни сожрать, ни защитить.
Дополнен 1 месяц назад
Скоро вручат такую целовашку на попечение.
Доброй ночи)
Пора отсюда сваливать.)
Лучший ответ
Актёр суеты Оракул (56048) 1 месяц назад
ооо, это вы зря...
как владелец кроличьей таксы ответственно заявляю, что страшнее зверя Мать Природа не придумала. Это зубастик...из той самой Кинговской фантастики, хотя по виду - всю жизнь милый щенок.
Радиус звукового поражения - 7 этажей минимум (соседи думали хаски держу...штуки три).
Ни погладишь, ни приручишь - только на охоту вывози. А про защиту))) спросили бы вы моего соседа, у которого она на семейных трусах мёртвой хваткой повисла...хвала небесам, мужчина он посредственных природных достоинств, а то бы не известно, чем кончилось...
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырейИскусственный Интеллект (511194) 1 месяц назад
У меня у знакомой тоже вот такая такса была,, боевая,, ни разу не была на охоте , но зубастая откуда то ))
Актёр суеты Оракул (56048) Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей, это нечто...она выбирает, что она будет есть; она выбирает, когда она будет есть; она выбирает, где она будет спать; она выбирает, когда и с чем она будет играть; она выбирает, когда её носят на руках; она выбирает, когда пришло время кусать мои пальцы и т.д. и т.п.
Остальные ответы
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (169380) 1 месяц назад
Не понимаю я этого.
Я выросла на сериале про Рекса, да и дома всегда были большие собаки. И хренова туча кошек.
Для меня собака это сторож. Защитник.
Не понимаю я этих мелких декораций. Негатива не испытываю.
У других когда вижу - умиляет.
Но себе заводить не стала бы.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (125668) 1 месяц назад
я не обижаю собак ,но в доме они мне не нужны.))) Коты не зависимые и самодостаточные.)
Ольга ****** Искусственный Интеллект (502965) 1 месяц назад
Скорее она меня, даже пытаться не буду.
ЛаНа Искусственный Интеллект (164780) 1 месяц назад
Кому-что.. может для умиления.. от преданного взгляда...что ты- богиня для неë..)) у моей приятельницы такая кроха.. онана неë так преданно смотрит.. не отрывая взгляд.. ловит каждое движение .. я тоже не понимаю.. мне кошачья независимость - ближе..)
Доброй ночи)
убить БИЛЛАПросветленный (42090) 1 месяц назад
Доброй ночи)
Лариса Искусственный Интеллект (447313) 1 месяц назад
Нет. Маленькая собачка вместо кошки, как можно с ней не сюсюкаться?
Федя Иванов Просветленный (32435) 1 месяц назад
Легко.
Меньше обращать внимание на капризы...и розги
А Мудрец (13425) 1 месяц назад
У нас всё по взрослому , без сюси-пуси . С чихуашкой !
Сайпера Энмор Мыслитель (5062) 1 месяц назад
собакена проще воспитывать...у собаки рабский склад ума...с кошками попробуй.)))
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (511194) 1 месяц назад
Я тут смотрела один канал,,, оказывается эти малыши тоже могут исполнять команды,,, но я не понимаю как можно писать на пелёнку? Неее, у нас были рабочие лайки,, вео,, это для папы,, а дома была болонка,, беленькая такая,, прям, вот как я сейчас диванно-подушечная)) не взяла бы по одной простой причине-нет здоровья,,, с собачкой нужно гулять в любую погоду ,, а какая гулянка, если у меня руки заняты костылями?!))
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1225916) 1 месяц назад
Вы уж простите меня за прямоту,пожалуйста.
Воспитывать положено только людейэ
Животных дрессируют.
Я, конечно понимаю,что это в идеале так.А в мире иллюзии массового невежества и людей дрессируют как животных и люди в курсе этого )
Но.давайте,хотя бы ,на словах соблюдать человеческое правило...
Люблю всех животных только на их природном месте обитания.Вот только не в доме и не в какой-либо помещении для человека.
Marina Goossens Просветленный (31834) 1 месяц назад
У меня маленькая собака, собакот такой, она добрая и живая, с детьми любит играть. А что значит, воспитать?
убить БИЛЛАПросветленный (42090) 1 месяц назад
Ясно. Избалована)
Marina Goossens Просветленный (31834) убить БИЛЛА, Да, зато, хорошенькая и не кусается, всех любит)
Polo TV Куракин Гуру (3099) 1 месяц назад
Не смог бы, времени нет, и оно мне не надо
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2522687) 1 месяц назад
У нас был вот такой доберман! Так это же и защитник и друг! Но у всех разные предпочтения.
Максим Гурьев Знаток (270) 1 месяц назад
На вкус и цвет, с маленькими собаками удобно путешествовать и ходить везде, например
Отучить можно
Адэкватная Колла Искусственный Интеллект (133270) 1 месяц назад
нене как сваливать отрабатуй деагнос до талахго
*Катя* Мудрец (15868) 1 месяц назад
Нет. Я слишком нетерпеливая