Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по доставке с али... как понять выражение - Departed from local distribution center? в Москву на сортировку или

Tatyana Мастер (1011), закрыт 2 дня назад
НА СОРТИРОВКУ В КРАСНОЯРСК ?


23 день
Покинуло сортировочный центр
В пути
Cainiao
11.06.2024
06:20:36
23 день
620966, Yekaterinburg, Екатеринбург, RU, Departed from local distribution center
620966, Yekaterinburg, Екатеринбург, RU
Лучший ответ
Кирилл Вязников Знаток (391) 2 дня назад
оно уехало из сортировочного центра
TatyanaМастер (1011) 2 дня назад
это я и сама поняла... вопрос был куда...
Кирилл Вязников Знаток (391) Это смотря где вы живёте, если в Москве, то едет сейчас скорее всего в Москву
TatyanaМастер (1011) 2 дня назад
странно.. как будто мне отвечает робот... выше в вопросе указан красноярск
Кирилл Вязников Знаток (391) Tatyana, ну начнем с того что я всю ночь не спал и туплю, а еще точно вы не указали точно где вы живёте
TatyanaМастер (1011) 2 дня назад
Departed from local distribution center
СКОРЕЕ ВСЕГО В ЛОКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, т е
в Красноярск
Кирилл Вязников Знаток (391) Tatyana, ну я этого не знал, тогда она едет в Красноярск
TatyanaМастер (1011) 2 дня назад
тут мне чувиха письмо прислала с адреса ulkasmeljawaqw@gmail.com
как думаешь - это мошенники?
Кирилл Вязников Знаток (391) Tatyana, ну судя по адресу почты - да
TatyanaМастер (1011) 2 дня назад
ну ладно - спасибо за перепиську в инете , пойду чаю со сливками заварю, отключаюсь
Кирилл Вязников Знаток (391) Tatyana, приятного чаепития, вам тоже спасибо
Остальные ответы
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (179771) 2 дня назад
Если надо в КЯ, то не думаю, что в МСК, слишком длинен путь. Цайняо всегда пытается укоротить доставку. А таможня есть и в Ёбурге.
TatyanaМастер (1011) 2 дня назад
это уже после таможни в ек
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (179771) Tatyana, Если надо в КЯ, то зачем пересылать в МСК, теперь это не модно.
TatyanaМастер (1011) 2 дня назад
а может это такая крутая логистика почты РФ ?
TatyanaМастер (1011) 2 дня назад
Departed from local distribution center
СКОРЕЕ ВСЕГО В ЛОКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, т е
в Красноярск
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (179771) Tatyana,
МИТРИЧИскусственный Интеллект (179771) 2 дня назад
Мне с Ёбурга всегда сразу шло в Прибайкалье.
TatyanaМастер (1011) 2 дня назад
ждёмс... пойду чаю со сливками заварю, пока и спасибо за перепиську в инете
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (179771) Tatyana, (◕‿◕)
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (135582) 2 дня назад
Сразу и привезли не в Шереметьево, а в Толмачово. А куда повезут это почту России спрашивай какая у них там логистика.
И при том не известно кто по России будет доставлять какая служба.