Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могли бы вы подсказать, где находятся кассы в Парке Патриот в Подмосковье?

o.dmitrievna Ученик (94), закрыт 1 день назад
Смотрела в интернете, говорят ехать в какую то деревню или что то такое.
Лучший ответ
Боб Боб Высший разум (334898) 1 месяц назад
Да ладно. Хто ж такого наговорил?( вопрос риторический.
Читайте и рассматривай ... https://parkpatriot.ru/kontakty/
А сами Кассы ... Ищи глазами "Музейная площадка №1"
Остальные ответы
Хатуль Мадан Оракул (59220) 1 месяц назад
Это где фуражка Гитлера хранится?