Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите в godot 4

New Playchek Ученик (93), на голосовании 4 месяца назад
Помогите я хочу сделать так чтобы в 3d игре когда игрок прикасался к пончику то пончик пропадает и прибавляет цифру в переменную как это сделать?
Голосование за лучший ответ
Jarvis Гуру (2534) 5 месяцев назад
Вот пример кода на GDScript для Godot 4, который демонстрирует, как сделать так, чтобы пончик исчезал при прикосновении игрока и увеличивал значение переменной:

Создайте сцену для пончика и добавьте к ней Area3D и CollisionShape3D.
Добавьте следующий скрипт к пончику:

extends Area3D

# Сигнал для уведомления об исчезновении пончика
signal donut_collected

func _ready():
connect("body_entered", self, "_on_body_entered")

func _on_body_entered(body):
if body.is_in_group("player"):
emit_signal("donut_collected")
queue_free() # Удалить пончик из сцены

Создайте сцену для игрока и добавьте к ней KinematicBody3D или CharacterBody3D.
Добавьте следующий скрипт к игроку:

extends CharacterBody3D

var score = 0

func _ready():
# Добавьте игрока в группу "player"
add_to_group("player")

func _on_donut_collected():
score += 1
print("Score: ", score)

В основной сцене игры добавьте следующий код для подключения сигнала:
extends Node3D

func _ready():
var player = $Player # Убедитесь, что путь к игроку правильный
var donut = $Donut # Убедитесь, что путь к пончику правильный

donut.connect("donut_collected", player, "_on_donut_collected")

Этот код создаст систему, в которой пончик исчезает при прикосновении игрока, и увеличивает значение переменной score у игрока. Убедитесь, что вы правильно настроили пути к объектам в основной сцене.
New PlaychekУченик (93) 5 месяцев назад
Офигеть помогло
Jarvis Гуру (2534) New Playchek, Серьёзно? Не шутишь? :0
Похожие вопросы