Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы славите Россию которая есть или трижды которая будет?

Искра Оракул (82524), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Олег Кантуев Просветленный (27405) 1 месяц назад
Я отвечу, что я славлю Россию за ее историю, культуру, науку и достижения, но также верю, что с каждым днем она становится еще лучше и сильнее. Поэтому я славлю и нынешнюю, и будущую Россию!
Остальные ответы
Енхуда Мастер (2317) 1 месяц назад
Великоросы, великодержавники и славянофилы славят Россию, которая может всему миру трясти своими причиндалами. Адекватные люди славят Россию, в которой государство заботится о народе и работает на его благо, а не на благо обогащения олигархов или наращивания ВПК.
Безумный безумецМудрец (11727) 1 месяц назад
Мое уважение
The Hunter DausГуру (3419) 1 месяц назад
Фу, националист
ALIEN Мыслитель (8295) РашистThe Hunter Daus,
Нет имени Искусственный Интеллект (104090) 1 месяц назад
Она в этом не нуждается, её дела сами за себя говорят
Chel Мыслитель (9370) 1 месяц назад
Как страну - Россию люблю, а как государство - нет, лицемеры и алчные, все себе забирают , как евреи
Muerte Lobo Просветленный (33680) 1 месяц назад
Ненавижу Россию там плохие люди и я не из Украины
Александр Трофимов Высший разум (4717137) 1 месяц назад
Зачем славить очевидное...Славят и рекламируют обычно никому ненужную пустышку...кстати, к вопросу чей Крым
ИскраОракул (82524) 1 месяц назад
Крым был, есть и останется русским!!!
Александр Бондаренко Гуру (4899) 1 месяц назад
Люблю страну, а государство - презираю.
лев Искусственный Интеллект (136503) 1 месяц назад
Нас долго кормили коммунизмом
ИскраОракул (82524) 1 месяц назад
К чему Вы это?
Абсолютная Истина Мудрец (18611) 1 месяц назад
Мы ждём, когда все границы на этой планете сотрутся и никаких виз не будет.
Кибер-ХвостикПросветленный (33965) 1 месяц назад
вы - это кто, глобалисты?
Наталье Толстая Просветленный (20696) 1 месяц назад
Если Бог с нами, кто против нас
Это опять яОракул (70541) 1 месяц назад
Если он с вами, врагов не надо. Т о серой польёт, то потоп устроит, то мальчика - племянника Моисея - убьёт за то, что тот неправильно ему жертву жарил. Он только своих и бил.
Библию читай.
Наталье Толстая Просветленный (20696) Это опять я, чем больше грешит человек, тем сильнее спасает его...поэтому и хромые и косые...не греши просто..
Наталье ТолстаяПросветленный (20696) 1 месяц назад
Не соблазняйся, трудись, береги жён, мужей своих
Марина Оракул (52284) 1 месяц назад
я славлю любую Россию
Mido Mico Искусственный Интеллект (162007) 1 месяц назад
распродажа родины началась в 1991 году и что-то не видно,ч то закончится.
ALIEN Мыслитель (8295) 1 месяц назад
ПаРаша уже сама себя "прославила" вначале XXI века...
Владимир Вервольфович Гуру (3581) 1 месяц назад
Вопрос безграмотно изложен. У русских вариантов нет.
боб иванов Мудрец (15714) 1 месяц назад
Россию славим, но не режим нынешний бесславный.
Высокий Оракул (71945) 1 месяц назад
Мы славим Родину, как славят свою мать! Если вы не славите Родину, а это наша Россия, тогда и мать вы станете оскорблять.
T_WITCH Мастер (2396) 1 месяц назад
нет
из страны первого мира она превратилась в страну уровня африки, по сути
Волноваться нет Смысла Мастер (1637) 1 месяц назад
Разве в Африке ездят электросамокаты и есть метро и банкоматы и такси ? У нас вода на каждом углу! А посмотри какие дома красивые отстроили !
T_WITCH Мастер (2396) Волноваться нет Смысла , конечно есть и небоскребы там строят а кроме москвы есть еще россия там вообще пипец, как после атомной войны в некоторых местах - бараки, уличные туалеты и т.д. а еще всякие ценные иностранные специалисты, средь бела дня убивающие ножами людей и затаскивающие в машины несовершеннолетних школьниц реальная африка