Отключение 2 и 3 цилиндра ваз 2113 ( восьмиклоп 1.5)
Оборвался ремень грм Поехал на замену - заменили, проехал 500 метров машина затроила Ездил по разным сто везде морочат голову , съездил к знакомому - сказал что отключаются 2 и 3 цилиндр . Метки грм стоят ровно , до этого ездила нормально , компрессия везде одинаковая , катушка зажигания нормальная , модуль зажигания тоже меняный Знакомый сказал что это с большей вероятностью мозги отключают 2и3 цилиндр . Из-за чего , не ясно Еще до всего этого когда шли дожди заливало блок предохранителей , могло ли это как то повлиять ?
Оборвался ремень грм
Поехал на замену - заменили, проехал 500 метров машина затроила
Ездил по разным сто везде морочат голову , съездил к знакомому - сказал что отключаются 2 и 3 цилиндр .
Метки грм стоят ровно , до этого ездила нормально , компрессия везде одинаковая , катушка зажигания нормальная , модуль зажигания тоже меняный
Знакомый сказал что это с большей вероятностью мозги отключают 2и3 цилиндр . Из-за чего , не ясно
Еще до всего этого когда шли дожди заливало блок предохранителей , могло ли это как то повлиять ?