
Начиная от какой суммы человека можно считать финансово независимым?

ФермаКактусов Высший разум (193705), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (933308) 1 месяц назад
Начиная с такой суммы, на проценты с которой человек уже может жить нигде не работая, так как любой наемный работник является финансово зависимым от своего работодателя.

Эта сумма для каждого человека индивидуальна, зависит от уровня инфляции, города (Москва или не Москва), его жилищных условий (снимает квартиру или имеет квартиру или имеет 3-этажный дом с участком земли), и т.д. Сейчас в июне 2024 году эта сумма денег начинается примерно минимум от 10 миллионов руб. (Но это с большим риском, желательно, не менее 20 миллионов руб.)

P.S.
Это не значит, что имея такую сумму денег надо нигде не работать. Наоборот, с такими деньгами надо попытаться найти работу своей мечты. И там можно будет критиковать своё начальство, не боясь, что вас за это могут уволить.
Остальные ответы
Андрей ыыы Знаток (341) 1 месяц назад
От 10 рублей и пачки кириешек
Somers Искусственный Интеллект (127959) 1 месяц назад
со второй зарплаты и оплаты с неё за своё жильё.
Чигири Хёма Гуру (2779) 1 месяц назад
10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 р
имя фамилия Оракул (68978) 1 месяц назад
Не от суммы, а от постоянных поступлений. Сумму ты можешь всю пpoсрать за раз. Например в казино.
Петя Колотушкин Мудрец (16443) 1 месяц назад
Мне 20к хватит. Я шкила и питаюсь за бесплатно..
Фундаментом финансовой независимости большинство опрошенных назвали достойную зарплату — с этим согласились 77% респондентов (82% в 2021 году). Среднемесячный доход, таким образом, должен начинаться от ₽77,4 тыс. (₽75 тыс. двумя годами раньше). Самую высокую зарплату для материальной свободы назвали жители Москвы (₽144 тыс.), Санкт-Петербурга (₽131 тыс.), Челябинска (₽111 тыс.), Набережных Челнов (₽106 тыс.) и Екатеринбурга (₽101 тыс.).
Twisted Mind Просветленный (47645) 1 месяц назад
Финансово независимым человека можно считать когда за него никто ничего не платит. Финансово зависимым может быть как нищий, так и миллионер. Так же как и финансово НЕзависимым.