ЛиНик
Искусственный Интеллект
(219095)
5 месяцев назад
Её же не просто так не было. Поставщик легко докажет, что он прав. Вот то, что подвоз не был организован( а должен был быть;но может никому это было и не надо--не заявляли)--другое дело. Ну посчитайте стоимость потребления на человека в сутки--литров 30 с лихвой( помыться в бане--стоимость билета). Овчинка выделки не стоит.
Rustam RustamГуру (3264)
5 месяцев назад
А как же то, что, если происходит коммунальная авария, то потребитель имеет право на возмещение ущерба в размере 10 тр..если авария длится не менее 12 часов и более.? Так же вроде?
Я такое слышал
ЛиНикИскусственный Интеллект (219095)
5 месяцев назад
Потребитель имеет право требовать подвоз хол. воды( через 4 часа после отключения).А какой ущерб потребителю--он жив,воду подвезли...? Аварии --не планируемое мероприятие.
Аленка
Просветленный
(38943)
5 месяцев назад
Если речь идет о компенсации морального вреда, то 100-500 рублей. Можно претензию предъявить в досудебном порядке и если требования не удовлетворят, то можно рассчитывать на штраф 50% по Закону о защите прав потребителей. Но есть много нюансов и рассказывать о них долго. Если есть свободное время, то судитесь.
Есть ли какая то судебная практика, истории, опыт..?
На сколько суд уменьшает размер компенсации за моральный ущерб?