Купил монитор и забрал в пункте выдачи ,т.е это не совсем полноценный магазин . Сказали срок проверки 14 дней . Спросил при выявлении битых пикселей можно будет вернуть ? Сказали Да. есть номер в гарантийном талоне звоните если что туда . Я звоню - мне говорят скинуть фото недостатков . Я скинул . Отвечают два раза в день и время идёт . Сказали что нет такого 14 дней на проверку.. Предлагают чтобы курьер забрал его у меня и они потом его начали проверять . Вообще это законно ? Разве при я явных недостатках они не обязаны мне вернуть деньги сразу? Я понимаю если бы я пришёл в большой магазин и вернул по факту , а как поступать с интернет магазином?
10 дней даётся продавцу на возврат средств покупателю в таких случаях, (ст. 22 ЗОЗПП). и задавай подобные вопросы в категории "Юридическая консультация", а не в хоенпоймикакой