Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Конфликт с соседкой. Воровство.

Агата Стацевич Ученик (149), закрыт 3 недели назад
Соседка по дачному участку ворует урожай. Ягоды. Это точно она, больше некому, все остальные абсолютно порядочные люди, которых моя семья знает очень много лет и ни разу ничего подобного, до появления этой соседки, не было. Однажды мы сами разрешили ей собрать наши ягоды, но только однажды. Забора между её и нашим участком нет. Но прямых доказательств её виновности нет. За руку её никто не ловил. Но больше действительно некому, все остальные этим заниматься не станут, а её и другие соседи подозревали и даже ловили на кражах с их участков. Что делать? Возможности поставить камеры нет, это дорого для нас.
Лучший ответ
Данил Абрамов Просветленный (34426) 1 месяц назад
Доказательств нету. Увы, но третья сторона посчитает ваши обвинения-необьективными. С тем же успехом она может повесить вину на других.
Остальные ответы
Артём Профи (816) 1 месяц назад
терпеть или поговорить с соседкой. а если совсем плохо, то красть в ответ
Пётр III Искусственный Интеллект (221371) 1 месяц назад
Поставить по всему периметру камеры чтоб она не видела и потом с доказательствами в полицию
- Знаток (348) 1 месяц назад
Пересадить ягоды ей на участок, это будут её ягоды и проблем с этим не будет
serghei ciobanu Высший разум (304429) 1 месяц назад
Обращайтесь в полицию с заявлением о краже. Там разберутся
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (142182) 1 месяц назад
А вы уверены что это она это ваше предположение А по-настоящему может быть всё что угодно это могут быть птицы А может быть соседский ребёнок от тех о ком вы даже не подумаете на вашем месте надо ставить просто забор вот и всё А вот так обвинять смысла нет
Иванов Просветленный (22303) 1 месяц назад
Опрыскайте ягоды крысиным ядом
esmeraldaИскусственный Интеллект (319621) 1 месяц назад
за это и сесть может
Иванов Просветленный (22303) Поставить предупреждение и все
Карабин Симонова Оракул (59171) 1 месяц назад
психам руку в пасть не суйте - откусят с головой
сами пригласили ее, теперь либо камера, либо забор, желательно колючий
Серый Искусственный Интеллект (224648) 1 месяц назад
Камеру онлайн поставьте с хорошим разрешением.
Звзузу Мыслитель (9971) 1 месяц назад
Забор поставить. Птицы могли склевать
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (159082) 1 месяц назад
Что мешает обнести участок сеткой-рабицей?
Маруся Искусственный Интеллект (189011) 1 месяц назад
Одну камеру направленную на огород, поставить очень не дорого ,раз забора нет. Посмотрите цены хоть на Озоне ,что цена от 2000 до 3000 р.дорого ?
Шуня Искусственный Интеллект (651693) 1 месяц назад
поставьте камеру , а потом пишите заявление в полицию. а какие ягоды пропали ? у меня однажды начисто пропал спелый крыжовник с двух больших кустов . оказалось прилетела стая дрозда -рябинника и за 20 минут все сожрали
федя зайцев Оракул (55439) 1 месяц назад
Доказательств нету. Но это точно она ,что типа виновен или виновна ,а собственно на основании чего , а вот это уже тянет на ненормальные отношения или на что большее ....
Вариантов может быть тысячи начиная от кротов и заканчивая грачами или галками и.т.п. Поставите камеру ,запишите а потом решайте или самое простое поставьте забор
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222193) 1 месяц назад
В наше время нет проблем установить вора-видеокамеру. И в суд,где ворует ваш урожай.Предъявить счёт за урожай + моральный ущерб-несколько лимонов.
Поставьте забор.
МаняПросветленный (25895) 1 месяц назад
"Возможности поставить камеры нет, это дорого для нас." в теме написано