Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А она уже разобралась со своей пчелучкой?

Максим Коновалов Гуру (3469), закрыт 4 недели назад
А то я давно не заходил))))
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (180717) 1 месяц назад
Весна прошла, теперь до осеннего обострения вопрос пчелочки не актуален.
Остальные ответы
Соловей Оракул (71529) 4 недели назад
Оля - наше достояние… зря ты так.

Троица, я бы сказал: «три богатыря» - Котик, Жулев и Коровкин неизменно делают нам настроение дня.
юра шотМудрец (19364) 4 недели назад
что то давненько Олю не видел тут
Соловей Оракул (71529) юра шот, :0) может и правда не сезон?
Максим КоноваловГуру (3469) 4 недели назад
я не удивлюсь, если она со своим рвением познает ФШ на таком уровне, что тут потом всех сама учить будет)))
Максим Коновалов, мастерклассы и вебинары по ретуши пчелок будет проводить за большие деньги