Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Состоится ли сегодня встреча

H H Ученик (34), закрыт 1 месяц назад
Сюзанна 29.07.99 и Алексей 18.04.98
Лучший ответ
cbj l oh Гуру (3605) 1 месяц назад
Да,очень активные карты выпали . Дай е пожалуйста обратную связь по вопросу встречи
АлександраПрофи (783) 1 месяц назад
Здравствуйте, можно спросить люди будут общаться? Или нет ? Саша 19 09 90 и Игорь с работы, младше, даты не знаю. Спасибо!).
cbj l oh Гуру (3605) Александра, здравствуйте,не могу вас обрадовать ,видно что между вами какие то денежные или рабочие моменты ,задала вопрос на неделю про общение ,тут скорее всего нет ,мысли будут ,много мыслей ,но как такого каких-то действий и активного общения нет
H HУченик (34) 1 месяц назад
Скажите чем закончится эта встреча
H HУченик (34) 1 месяц назад
Встретились. Вы молодец
Остальные ответы
Rita Vladimirskaja Высший разум (4913750) 1 месяц назад
Все будет как прежде, парень не изменится.
H HУченик (34) 1 месяц назад
Встретимся?
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2064726) 1 месяц назад
Встретитесь, но не сегодня. Когда? - когда он сильно захочет.
H HУченик (34) 1 месяц назад
А когда