Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Исправьте пожалуйста скрипт в ROBLOX STUDIO!!!

Егор Круглов Ученик (126), на голосовании 4 месяца назад
Когда начинаю игру в output высвечивается такая ошибка: SetPartCollisionGroup is deprecated, please use BasePart.CollisionGroup instead
Напишите исправленный скрипт пожалуйста!!
скрипт:
local ServerStorage = game:GetService("ServerStorage")
local PhysicsService = game:GetService("PhysicsService")
local ServerStorage = game:GetService("ServerStorage")

local bindables = ServerStorage:WaitForChild("Bindables")
local updateBaseHealthEvent = bindables:WaitForChild("UpdateBaseHealth")

local mob = {}

function mob.Move(mob, map)
local humanoid = mob:WaitForChild("Humanoid")
local waypoints = map.Waypoints

for waypoint=1, #waypoints:GetChildren() do
humanoid:MoveTo(waypoints[waypoint].Position)
humanoid.MoveToFinished:Wait()
end

mob:Destroy()

updateBaseHealthEvent:Fire( humanoid.Health )

end

function mob.Spawn(name, quantity, map)
local mobExists = ServerStorage.Mobs:FindFirstChild(name)

if mobExists then
for i=1, quantity do
task.wait(0.5)
local newMob = mobExists:Clone()
newMob.HumanoidRootPart.CFrame = map.Start.CFrame
newMob.Parent = workspace.Mobs
newMob.HumanoidRootPart:SetNetworkOwner(nil)

for i, object in ipairs(newMob:GetDescendants()) do
if object:IsA("BasePart") then
object.CollisionGroup = "Mob"
end
end

newMob.Humanoid.Died:Connect(function()
task.wait(0.5)
newMob:Destroy()
end)

coroutine.wrap(mob.Move)(newMob, map)
end

else
warn("Requested mob does not exist:", name)
end
end

return mob
Голосование за лучший ответ
damn Просветленный (47322) 5 месяцев назад
Попробуй вместо object.CollisionGroup = "Mob" использовать PhysicsService:SetPartCollisionGroup(object, "Mob").
Егор КругловУченик (126) 5 месяцев назад
НЕ ПОМОГЛО :(
damn Просветленный (47322) Ммм... Убедись, что название CollisionGroup в скрипте ("Mob") точно совпадает с названием, которое создал в настройках PhysicsService (в Studio). Проверь, нет ли опечаток или случайных пробелов. Попробуй временно использовать другое название для CollisionGroup, чтобы исключить конфликт имен. Убедись, что в ServerStorage существует папка с именем "Mobs", и в ней находятся модели мобов, которые пытаешься создать. Проверь, что путь к мобам в строке local mobExists = ServerStorage.Mobs:FindFirstChild(name) указан верно. Добавь print операторы в функцию mob.Spawn, чтобы проверить, вызывается ли она вообще и корректно ли передаются аргументы:
 function mob.Spawn(name, quantity, map) 
    print("Spawning mob:", name, quantity) 
    -- ... остальной код функции ... 
end 
Ϻϵ53ϰϪ4ϰϵЃሃ5϶Ϸϴϯ϶ЃϵϻϳЃϿf̑̈Ђ6Ͽϳϼ϶ϸϵЁ Мастер (1142) 5 месяцев назад
local ServerStorage = game:GetService("ServerStorage")
local PhysicsService = game:GetService("PhysicsService")

local bindables = ServerStorage:WaitForChild("Bindables")
local updateBaseHealthEvent = bindables:WaitForChild("UpdateBaseHealth")

local mob = {}

function mob.Move(mob, map)
local humanoid = mob:WaitForChild("Humanoid")
local waypoints = map.Waypoints

for waypoint=1, #waypoints:GetChildren() do
humanoid:MoveTo(waypoints[waypoint].Position)
humanoid.MoveToFinished:Wait()
end

mob:Destroy()

updateBaseHealthEvent:Fire(humanoid.Health)
end

function mob.Spawn(name, quantity, map)
local mobExists = ServerStorage.Mobs:FindFirstChild(name)

if mobExists then
for i=1, quantity do
task.wait(0.5)
local newMob = mobExists:Clone()
newMob.HumanoidRootPart.CFrame = map.Start.CFrame
newMob.Parent = workspace.Mobs
newMob.HumanoidRootPart:SetNetworkOwner(nil)

for i, object in ipairs(newMob:GetDescendants()) do
if object:IsA("BasePart") then
object.CollisionGroup = PhysicsService:GetCollisionGroupName("Mob")
end
end

newMob.Humanoid.Died:Connect(function()
task.wait(0.5)
newMob:Destroy()
end)

coroutine.wrap(mob.Move)(newMob, map)
end
else
warn("Requested mob does not exist:", name)
end
end

return mob
Похожие вопросы