Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить задачи по маркетингу

Артем Пылайкин Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Задание А. Ответьте на поставленные вопросы и найдите решение ситуационной задачи
Торговый комплекс сдает в аренду площади фирмам, торгующим отделочными материалами и мебелью. Перед открытием была проведена рекламная кампания, включающая публикации в прессе, рекламу на радио, телевидение, наружную рекламу. После открытия объединенный рекламный бюджет торгового комплекса ежемесячно составляет 3 000 000 ден. ед. Проанализируйте ситуацию, определите сегмент рынка и целевую аудиторию, оцените эффективность выбранных коммуникаций. Предложите свою версию по коммуникационной политике торгового центра.

Задание Б. Ответьте на поставленные вопросы и найдите решение ситуационной задачи ТОО «ХХХ» предлагает услуги клининга (профессиональная уборка офисов и жилых помещений. Этот сегмент ещѐ плохо развит в городе. Компания обладает всем необходимым оборудованием и подготовленным персоналом. Необходимо стимулировать спрос на этот вид услуг. Целевой аудиторией в данный период являются юридические лица, имеющие достаточно большие офисные и промышленные помещения. Как Вы построите маркетинговые коммуникации с ними? Какие из коммуникаций Вы выберете в качестве основных, какие носители примените?
Обоснуйте Ваш выбор и структуру построения коммуникаций.
Задание В. Ответьте на поставленные вопросы и найдите решение ситуационной задачи
Строительная компания работает на рынке гражданского строительства города N пять лет. До недавнего периода она являлась дочерним предприятием и финансировалась за счет мощной энергетической структуры. За предыдущие пять лет компания построила шесть многоэтажных домов. В настоящее время в стадии строительства со сроком сдачи в 4-м квартале 2020 г. три объекта (жилые дома с офисными помещениями и автостоянками). В январе 2021 г. руководство компании приняло решение о самостоятельном выходе на рынок города N. До этого времени компания практически не позиционировалась на рынке и не вела активных рекламных кампаний, размещая рекламу квартир и офисов в специализированных изданиях. Разработайте комплекс маркетинговых коммуникаций для позиционирования компании на рынке города N.
Лучший ответ
Остальные ответы
Александр Маймасов Мыслитель (8821) 1 месяц назад
Отвечу по приколу:
А: такая реклама привлечёт людей преклонного возраста. Она крайне неэффективна и вообще не будет иметь какой-либо эффективности! Это я 100% говорю. Не знаю как оценит учитель, но реальность сурова.

Б: телевидение (большинство юристов старые), интернет (молодые люди часто сидят в интернете, по этому лучше использовать рекламу в интернете у новостных сайтов и соцсетей)

В: заказывать рекламу в интернете (новостные сайты, сайты по продаже жилья). Телевидение (рабочие часто используют телевидение, они и покупают квартиру обычно)
Похожие вопросы