Кто поможет с педагогикой !!!!!!!!!!! возможно общение в дискорде или телеграмме(буду очень благодарен) .................................................................................................... 2. Указать типы и структуры уроков. Изложить особенности структуры комбинированного типа урока. Раскрыть специфику урока физической культуры. 3. Определить цели, средства, результаты педагогического процесса. Сформулировать тре-бования к современному тренеру-преподавателю. Сделать вывод о влиянии педагоги-ческого общения тренера на результаты воспитания. 4. Дать понятие определению «педагогические средства учебно-воспитательного процесса». Конкретизировать их применение в учебно-тренировочном процессе. 5. Раскрыть сущность понятия «принцип воспитания». Перечислить и кратко охарактеризовать основные принципы воспитания. 6. Дать определение понятий: образование, воспитание, обучение; раскройте их взаимосвязь. 7. Дать понятие определению «форма обучения». Классификация форм обучения. Раскрыть сущность классно-урочной формы обучения. 8. Охарактеризовать методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, разъяснение, пример). Конкретизировать их применение в учебно-тренировочном процессе. 9. Раскрыть связь педагогики со смежными научными дисциплинами (философскими, психологическими, медико-биологическими). 10. Охарактеризовать методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (устный контроль, письменный контроль, лабораторный контроль, компьютерный (машинный) контроль, самоконтроль). Конкретизировать их применение в учебнотренировочном процессе.2. Указать типы и структуры уроков. Изложить особенности структуры комбинированного типа урока. Раскрыть специфику урока физической культуры. 11. Охарактеризовать методы формирования опыта общественного поведения и организации деятельности (упражнение, приучение, педагогическое требование, создание воспитывающих ситуаций, общественное мнение). Конкретизировать их применение в учебнотренировочном процессе. 12. Воспитание и педагогическая мысль в Древнем мире (Греция, Рим). 13. Охарактеризовать методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (дидактические игры, учебная дискуссия, создание ситуаций успеха в учении, объяснение (разъяснение), поощрение и порицание ученика). Конкретизировать их применение в учебно-тренировочном процессе. 14. Охарактеризовать методы стимулирования и коррекции поведения (сюжетно-ролевые игры, поощрение, одобрение, наказание, соревнование). Конкретизировать их применение в учебно-тренировочном процессе. 15. Система обучения в Средние века16. Дать определение понятию «педагогические методы». Охарактеризовать методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические). Конкретизировать их применение в учебно-тренировочном про- цессе. 17.Дать определение понятию «педагогические методы». Охарактеризовать методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (индуктивные, дедуктивные, репродуктивные). 18. Дать определение понятию «педагогические методы». Охарактеризовать методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (проблемнопоисковые, эвристические, самостоятельная работа). 19. Ученический коллектив: сущность, признаки, структура. 20. Школа и педагогика в Европе (Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо, Песталоцци). 21. Дать определение понятия «педагогические принципы». Охарактеризовать дидактические принципы сознательности и активности, научности, наглядности обучения. Обосновать особенности их реализации на уроках физической культуры.
возможно общение в дискорде или телеграмме(буду очень благодарен)
....................................................................................................
2. Указать типы и структуры уроков. Изложить особенности структуры
комбинированного типа урока. Раскрыть специфику урока физической культуры.
3. Определить цели, средства, результаты педагогического процесса.
Сформулировать тре-бования к современному тренеру-преподавателю. Сделать
вывод о влиянии педагоги-ческого общения тренера на результаты воспитания.
4. Дать понятие определению «педагогические средства учебно-воспитательного
процесса». Конкретизировать их применение в учебно-тренировочном процессе.
5. Раскрыть сущность понятия «принцип воспитания». Перечислить и кратко
охарактеризовать основные принципы воспитания.
6. Дать определение понятий: образование, воспитание, обучение; раскройте их
взаимосвязь.
7. Дать понятие определению «форма обучения». Классификация форм обучения.
Раскрыть
сущность классно-урочной формы обучения.
8. Охарактеризовать методы формирования сознания личности (рассказ, беседа,
разъяснение, пример). Конкретизировать их применение в учебно-тренировочном
процессе.
9. Раскрыть связь педагогики со смежными научными дисциплинами
(философскими,
психологическими, медико-биологическими).
10. Охарактеризовать методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной
деятельности (устный контроль, письменный контроль, лабораторный контроль,
компьютерный
(машинный) контроль, самоконтроль). Конкретизировать их применение в учебнотренировочном процессе.2. Указать типы и структуры уроков. Изложить особенности структуры
комбинированного типа урока. Раскрыть специфику урока физической культуры.
11. Охарактеризовать методы формирования опыта общественного поведения и организации
деятельности
(упражнение, приучение, педагогическое требование, создание воспитывающих
ситуаций,
общественное мнение). Конкретизировать их применение в учебнотренировочном процессе.
12. Воспитание и педагогическая мысль в Древнем мире (Греция, Рим). 13. Охарактеризовать методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (дидактические игры,
учебная
дискуссия, создание ситуаций успеха в учении, объяснение (разъяснение),
поощрение и порицание ученика). Конкретизировать их применение в учебно-тренировочном
процессе.
14. Охарактеризовать методы стимулирования и
коррекции поведения (сюжетно-ролевые игры, поощрение, одобрение,
наказание, соревнование). Конкретизировать их применение в учебно-тренировочном процессе.
15. Система обучения в Средние века16. Дать определение понятию «педагогические методы». Охарактеризовать
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные,
наглядные, практические). Конкретизировать их применение в учебно-тренировочном
про-
цессе.
17.Дать определение понятию «педагогические методы». Охарактеризовать
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (индуктивные,
дедуктивные, репродуктивные).
18. Дать определение понятию «педагогические методы». Охарактеризовать
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (проблемнопоисковые, эвристические, самостоятельная работа).
19. Ученический коллектив: сущность, признаки, структура.
20. Школа и педагогика в Европе (Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо,
Песталоцци).
21. Дать определение понятия «педагогические принципы». Охарактеризовать
дидактические принципы сознательности и активности, научности, наглядности обучения.
Обосновать особенности их реализации на уроках физической культуры.