Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О готовке во взрослом возрасте, подробности дальше

Дмитрий Знаток (267), закрыт 3 недели назад
было что то, что вы научились готовить во взрослом возрасте? Сколько вам было лет? Что это было?
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (320799) 1 месяц назад
Недавно пиццу делал. Не магазинную разогревал. И мне уже за 60 лет перевалило.
ДмитрийЗнаток (267) 1 месяц назад
в духовке?
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (320799) Дмитрий, Ну а где же ещё. Первый раз попробовал сделать. Сыр, колбаса, помидоры. Это не яичница, не подумайте.
Остальные ответы
Khgipyt liakhjg Знаток (387) 1 месяц назад
Яйца варить умею больше ничего
Сталкер Оракул (57852) 1 месяц назад
Я нормально готовлю лет с 18 как стал жить один. Если не женишься и не перейдешь сразу из мамкиных рук в руки жены, то и ты научишься
n. Искусственный Интеллект (428634) 1 месяц назад
Всегда новое и новое учусь готовить
Например, стала делать разные запеканки только в этом году, лет 67
Вика Чернова Искусственный Интеллект (117183) 1 месяц назад
Лет мне...не будем о грустном)))
Все время учусь чему-то новому.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105641) 1 месяц назад
Начала готовить в 18 лет, когда вышла замуж. Часто нахожу для себя что-то новое и придумываю рецепты сама.
Елена Искусственный Интеллект (294356) 1 месяц назад
Именно во взрослом и научилась. В детстве меня бабушка к кухне не подпускала, жили в коммуналке.
James Patrick Знаток (402) 1 месяц назад
с детства заваривал дошираки. потом яичница, пельмени варил . лет в 16-17 научился готовить.
Ateş Высший разум (246888) 1 месяц назад
Борщ в 27 лет научилась готовить, потому что сама я его не люблю и не ем, научил муж. Рыба под маринадом - та же история, в том же возрасте.
Пельмени - ем очень редко, потому и не готовила сама никогда, первые пельмени слепила в 50+ лет. Лапша домашняя - в 45+, потом как не задумывалась, чтобы приготовить именно домашнюю лапшу. Вообще во взрослом, так сказать, возрасте я многому научилась, да и сейчас постоянно учусь готовить что-то новое, современная кухня развивается, не стоит на месте.