Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда лучше отмечать Новый год? Зимой, весной или осенью?

Мастер (1273), закрыт 11 лет назад
У нас в Израиле завтро начнется Новый год. А в России до Петра 1 новый год отмечали весной. Наверное, весна - это самое лучшее время для начала года.
Лучший ответ
весной... просыпается природа... значит новый год...
Остальные ответы
Есть великолепный праздник - Международный День Придурка - его отмечать можно хоть каждый день, если сил хватит!
Когда располагает настроение
Неа.. . Зимой и только ЗИМОЙ!
Круглогодично!!!!
В Питере есть ресторанчик там каждый день отмечают Новый год. Кто бывал тот подтвердит!
Китайский Новый год
В Китае Новый год традиционно приурочивается к зимнему новолунию. В григорианском календаре это соответствует одному из дней между 21 января и 21 февраля. Каждый новый год связан с одним из 12 животных и одним из пяти элементов.

Бахайский Новый год
В веровании Бахаи Новый год (Навруз) совпадает с весенним равноденствием.

Бенгальский Новый год
14 апреля — Бенгальский Новый год (Бангладеш)
Регулярно.
Ну вы в Израиле даете
Зимой конечно, как привыкли