Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Свои мысли нужно держать в чистоте?

не просто Божий! Ученик (21), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (554877) 1 месяц назад
обязательно, без этого просто не выжить,
обязательно запачкаешься)
не просто Божий!Ученик (21) 3 недели назад
И сделать, если - "обязательно запачкаешься" - СТЕРЕТЬ мысли злых людишек?!
Остальные ответы
Элеонора Дворкина Просветленный (47139) 1 месяц назад
Желательно,если это возможно.
Бумажный корабликГуру (4628) 1 месяц назад
Дворкина....Добрый вечер
Прокуратор Иудеи Барсик Мудрец (11297) 1 месяц назад
мои мысли мои а не ваши.. хочу топчу а хочу купаю.. моё не ваше..

я отвечаю за то что говорю, но не за то что вы слышите, за то что пишу, но не за то что вы понимаете и наделяете своим смыслом мою писанину..моё не ваше..
Зелень SЗнаток (290) 1 месяц назад
Это взято из стиха или какого-то рассказа? Если нет, то вы очень занудный.
мила кирова Мудрец (13034) 1 месяц назад
по отношению к чему или кому ???
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (300436) 1 месяц назад
Их нужно держать при себе. По крайней мере, пока твоё мнение не спросят.
Елена Искусственный Интеллект (667023) 1 месяц назад
в идеале ..но жизнь окружающая не идеальна ..
gj Знаток (259) 1 месяц назад
Да. Я чист. Меня кто-то невидимый поцеловал. Эротично было. Но кто? Бес, Бог, Ангел? Не знаете? Ну хоть знаете, что меня тот мир поцеловал.

В море далеком
В краю неизведанном
Остров из дивного сна

Там на яву оживают легенды
Там шаг невесомый
Удержит волна

Я побегу волною
И остров мечты открою
Там суждено судьбою
Встретится нам

Я побегу волною
И стану твоей мечтою
Зовет тебя за собою
Бегущая по волнам

Пусть о любви
Вольный ветер расскажет
Прошепчет морская вода

Пусть верный путь
Звезды с неба укажут
А я буду рядом и буду всегда
Зелень SЗнаток (290) 1 месяц назад
Бесят люди которые отвечают стихом
Городская ласточка Гений (65050) 1 месяц назад
Мысли должны быть безвредными.
И человеку сделать такое под силу!
Евгений АнтонюкИскусственный Интеллект (325371) 1 месяц назад
Люди ненавидят людей за то зло, которое им сами же и сделали. И даже не в состоянии объяснить причину своей ненависти.
Бумажный кораблик Гуру (4628) 1 месяц назад
А тело не нужно?
***Искусственный Интеллект (260831) 1 месяц назад
Мысли важнее.
Бумажный корабликГуру (4628) 1 месяц назад
Для дурака мысли важнее Есть даже пословица -Дурак мыслями богатеет-
Арсений Mm Знаток (434) 1 месяц назад
Да, только смотря какие
МиссКрисс Гуру (3583) 1 месяц назад
Я не монашка чтобы жить и не думать о грехах)))
Natalya Оракул (52804) 1 месяц назад
По крайней мере стараться)
виктор Домкрат Ученик (222) 1 месяц назад
Конечно! Я вот не держал и у меня развился окр.
Хором Поет Просветленный (25971) 1 месяц назад
Ну дак. На то и даден человеку правильный трансерфинг.
юля Мудрец (11645) 1 месяц назад
Мысли не ваши. И держать вы их не можете. Можете только наблюдать что вам лезет в голову
David SOLOX Harmer Гуру (4972) 1 месяц назад
В хорошем смысле, сдаётся мне, что Вы из тех, кто пытается найти, что-то вроде "идеального"....

Идеального человека не существует❗ Всем нравится невозможно. Идеальный человек это - мужественность / женственность. ЧЕСТНОСТЬ ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ в конце-концов❗❗❗ А сами мысли могут быть и грязноватовыми, если:
1-Это помогает ЖИТЬ и ВЫЖИТЬ;
2-Если несёт МИР другим созданиям. Т.е. не только планете.....:)