Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мужчины отдали чисто мужскую одежду женшинам ввиде каблуков, колготок, топов? Зачем отрекается от истории?

Шорпр Непр Мыслитель (7529), закрыт 3 дня назад
Это ведь глупо?
И не пора ли мужчинам одевать колготки, каблуки, топы и тем самым отобрав привилегии женщин?
Лучший ответ
фифти фифти Мыслитель (8777) 1 месяц назад
Мы все крестьяне, лол
Шорпр НепрМыслитель (7529) 1 месяц назад
Ну не все, да и какая уже разница, женщины тоже по большей части были бывшими крестьянками.
фифти фифти Мыслитель (8777) Шорпр Непр, ну по истории крестьянам одевать такие вещи не положено, но новый мир, поэтому как то так поменялось, раньше вообще розовый был самый главный цвет джентльменов, хотя из за маркетинга он нам кажется теперь, что это только для девочек
Остальные ответы
???? ???? Знаток (343) 1 месяц назад
Одевай, на### этих женщин, протестуем