Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найду ли любимую девушку до конца лета?

Василий Колпаков Мастер (1159), закрыт 1 месяц назад
Любимую для взаимной любви , рождения и воспитания ребенка, семейного отдыха и бытовых благ.
Ищу любовь , даже постель не интересует . последний вопрос и маги пока ? желаю проекту обрести хороших мастеров и вопрошающих ? грамотных ответов и вопросов ? с Уважением Колпаков Василий николаевич 23.05.1989
Дополнен 1 месяц назад
Пум нет комментариев , пишу , тут с детьми я нянчился мне не в тягость а радость , проблем не будет ?
Дополнен 1 месяц назад
Ольга здравствуйте , нет комментариев пишу здесь , я сидел на с. з. там без вариантов , планирую парки , кафе , клуб ? в клубе больше всего шансов так как там много одиноких , попробуйте и вы , сколько вам лет?
Дополнен 1 месяц назад
Привет Марка , не будет я твердо решил.
Лучший ответ
La Perl Просветленный (28953) 1 месяц назад
Верю в искренность желания, все будет теперь, теперь ты свободен по настоящему. Удачи!
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (179673) 1 месяц назад
Зачем ,тебе что нужны проблемы в жизни?*) Если нет ,так нарисуются.*)
Оля ) Мудрец (15453) 1 месяц назад
У меня тоже нет взаимной любви .
Жених не находится . И хз где искать .
Нет никого , ни одного друга , гулять не с кем .
А уже две недели лета прошло

?
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101598) 1 месяц назад
Вася,завтра будет вопрос о ночных энергиях.А может и сегодня
Марка ПочтоваяИскусственный Интеллект (101598) 1 месяц назад
Нуууу, буду в тебя верить. А то гнили тут вправду много
СВЕТЛУШОК Искусственный Интеллект (105641) 1 месяц назад
Нет Негодяй Вася.(( Нет. Ты топчешь свою настоящую Любовь, ты знаешь кого Мерзавец.
Настя из МатрицыМыслитель (7885) 1 месяц назад
)
СВЕТЛУШОК Искусственный Интеллект (105641) Настя из Матрицы, Ты тоже знаешь Кого??
МиссКрисс Гуру (3283) 1 месяц назад
Молодец.
Уходя уходи и не стоит больше доверять людям из интернета свою судьбу. Все в твоих руках, если бы ты захотел , то женился бы на своей предыдущей девушке…
Удачи! ?
sUnset man Искусственный Интеллект (1004804) 1 месяц назад
все у тебя будет хорошо вася здоровья и успехов