Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой выбрать ресторан для романтического ужина с мужем?

Ученик (187), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я очень люблю морепродукты ( хочу устрицы попробовать) ..муж обожает крыложки во фритюре:) Вот какой ресторан подобрать?
Лучший ответ
Выбирете Золотую серединку. просто пойдите туда где этого не готовят, и попробуйте чегото нового и интересного. Удачи!!!!
Остальные ответы
МАКДОНАЛДС - просто улет!
Гоу в Старую Гавану.... островок свободы в Маскве.. . ну они так говорят по крайней мере ))))
Этот ресторан называется "Кухня"!
лучше всего дома. Приготовь что-нибудь вкусное. Сделай ужин при свечах.
там, где приятная аура
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/5
нам очень нравится ДурдинЪ! такая вкусная русская кухня и не дорого
Если в сетаки в ресторан.
То лучше пусть он будет не далеко от дома.
Посидели, покушали, выпили, и не спеша прогулялись по вечернему городу до дому а там...
самое тихое, где можно уединиться. Прогуляйся сначала по городу, поищи.
у мужа спроси в какой бы он хотел пойти