Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормальная ли сборка?

Zekode Просветленный (34246), закрыт 1 месяц назад
Если нет, то подправьте пожалуйста)
Бюджет исключительно до 55к. Исключительно все новое желательно.
https://www.dns-shop.ru/conf/09aac26aac893f0a/
Лучший ответ
Freeman Мудрец (18345) 1 месяц назад
Я бы жопу порвал на немецкий крест но нашёл бы 1000 руб и взял на озон,по месту, не из Китая RX6600 которая мощнее, а 3050 с лучами всё равно играть не сможешь из за слабости чипа, и dlss её не спасут. https://ozon.ru/t/EKMW923
ZekodeПросветленный (34246) 1 месяц назад
А я еще 3050 на 6 гб присмотрел, лель)
Freeman Мудрец (18345) Zekode, скажу тебе по скрету ? даже RTX2060 Super куда мощнее чем RTX3050 ?
Остальные ответы
Андрей Кубраков Гуру (3023) 1 месяц назад
оффигительная как раз бесплатно
dewian Мыслитель (6554) 1 месяц назад
А комплектующие собственно где?
ZekodeПросветленный (34246) 1 месяц назад
Вот-вот только подгрузилось))
Matvey Flow Ученик (82) 1 месяц назад
Хорошая сбалансированная сборка.
ZekodeПросветленный (34246) 1 месяц назад
Загрузилось уже)
Matvey Flow Ученик (82) Zekode, Тебе бы еще жесткий диск так как 512 гб не хватит под игры быстро память кончится.
Yugnara Kng Мастер (2301) 1 месяц назад
3050 лучше не брать . Бери от 3060 либо rx 6600 минимум
ZekodeПросветленный (34246) 1 месяц назад
Денюшек не хватает(
Yugnara Kng Мастер (2301) Zekode, как не хватает ? 3050 в днс 23-24к стоит. Rx 6600 24к. Поверь эти 1-2 к лучше переплатить, чем сидеть на 3050 которая аналог 1660с. 6600 это аналог 3060 только без лучей
ZekodeПросветленный (34246) 1 месяц назад
на 8 гб
TheDarkGhostIvanМыслитель (8368) 1 месяц назад
Лучшее охлаждение тоже не помешает Deep Freezer X4 или ID-Cooling SE-207-XT BLACK.
И купить MSI PRO B660M-A.
Странник Искусственный Интеллект (329352) 1 месяц назад
Ужас...
ZekodeПросветленный (34246) 1 месяц назад
Что не так?( Посоветуй, пожалуйста, что исправить можно?!
Странник Искусственный Интеллект (329352) Zekode, Посоветую денег копить, чем собирать дешман и выбрасывать деньги на ветер.
SulFur.X-Love\|/ Мастер (1765) 1 месяц назад
☠️☠️☠️??? если у тебя не очень много денег, то иди на авито, так хот что то адекватное получиться
ZekodeПросветленный (34246) 1 месяц назад
А что не так?) Я видео смотреть для фулл хд на средне-высоких настройках норм будет.
У меня отношения с авито не очень) Часто разводили к сожалению. Человек внушительный))
Lil tweak Гуру (2996) 1 месяц назад
Для чего пек?
ZekodeПросветленный (34246) 1 месяц назад
Игрулек) На фулл хд.
Lil tweak Гуру (2996) Zekode, сюжетки или онлайн?
Радмир Белоногов Мастер (1578) 1 месяц назад
Видюха не очень. 3050 - огрызок. Бери 6600. На ней тоже можно монтажить или 3д моделировать.
Радмир БелоноговМастер (1578) 1 месяц назад
+мать лучше взять от гигабайт
DlazderМудрец (12846) 1 месяц назад
Красные всегда были плохи в рабочем софте. Общаясь с людьми прихожу к выводу, что ситуация не поменялась, карты nvidia куда лучше в рабочих задачах
Радмир Белоногов Мастер (1578) Dlazder, покупал rx 6600 9 месяцев назад. Регулярно работаю в блендере и в прочих рабочих программах. Проблем нет. Можешь не боятся
Николай Батрунов Оракул (66202) 1 месяц назад
убери это разочарование 3050. минимум RX 6600
https://www.youtube.com/watch?v=HjmDU6uCYng
ZekodeПросветленный (34246) 1 месяц назад
Я знаю. У меня бюджет ограниченный.
На вторичку не хочу идти(
Dlazder Мудрец (12846) 1 месяц назад
Если для игр, я бы взял rx 6600. Возьми корпус попроще, возьми ssd попроще, этого точно того стоит
Юра Кирюшин Просветленный (33706) 1 месяц назад
А что. любого старого корпуса нет? Он аж 4р полезного бюджета съедает.
Вместо него R5 5500 c доской на B550 берёшь, будет мощнее.
Даж чем на i5 (если конечно не брать 13-14 поколения)
Хотя, 12600 помощнее будет.
AbsoluteNothing Мастер (2141) 1 месяц назад
Нет, 3050 за 54к это вообще перебор мужик
Pioneer Мастер (1133) 1 месяц назад
При бюджете меньше 70к авито,зеон(ну ладноо,можно i3 оставить) и замайненая в хлам 3070 лучшие друзья.