Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти аналог транзистора

павел михайлов Ученик (236), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста подобрать аналог транзистора

Маркировка:
Syel2
TR320
Биполярный N-P-N

Стоит в блоке питания компьютера
Exegate 700npx
Принципиальной схемы не нашёл
Лучший ответ
Аркаша Высший разум (565908) 1 месяц назад
TR320 это быть никак не может. Такой транзистор есть , но ... Это древний германиевый и к тому-же прямой транзистор.
Возможно это мосфет FR(FU)320. Его параметры вот ..
павел михайловУченик (236) 1 месяц назад
Все что я знаю
АркашаВысший разум (565908) 1 месяц назад
Явно не то , что я показал ..
Загадка ..
павел михайлов Ученик (236) Аркаша, неделю ищу инфу, купил не рабочий бп с целью обучения и тут сразу такое
павел михайловУченик (236) 1 месяц назад
Второй в КЗ (
Аркаша Высший разум (565908) Ну , поставь что-нибудь типа 2sc3212 , или что помощнее .. В ATX / npx их обычно пара и стоит , но биполярники обычно в маломощных на 400-500 ватт. Дальше выходные идут мосфеты ..
Alexey ZlobinМыслитель (7164) 1 месяц назад
общая выходная мощность?
павел михайлов Ученик (236) Alexey Zlobin, 700w
Alexey ZlobinМыслитель (7164) 1 месяц назад
h ttps://static.chipdip.ru/lib/660/DOC014660006.pdf корпус тот же распиновка не совпадает
павел михайлов Ученик (236) Alexey Zlobin, приветствую, полностью совпадает | | | База коллектор эмиттер
Alexey ZlobinМыслитель (7164) 1 месяц назад
у тебя с тестера пины совпадают? там идет 1 коллектор 2 база 3 эмиттрер твой 320 транзистор совпадает пинами ? корпус знаю совпадает, мне ячейки тестера не видно с картинки
Alexey ZlobinМыслитель (7164) 1 месяц назад
я пользуюсь другим тестером и нумерация идет слева направо 1,2,3
павел михайловУченик (236) 1 месяц назад
Да, на фото не видны посадки
2 1 3
Alexey ZlobinМыслитель (7164) 1 месяц назад
другая самозажимная панелька
павел михайлов Ученик (236) Alexey Zlobin, спасибо большое за ответ
Alexey ZlobinМыслитель (7164) 1 месяц назад
не забудь выпаять и прозвонить выпрямители доиодные сборки шоттки
павел михайлов Ученик (236) Alexey Zlobin, уже проверил, они в норме
Alexey ZlobinМыслитель (7164) 1 месяц назад
у этих транзисторов SC2625 возможно мощность пониже
павел михайлов Ученик (236) Alexey Zlobin, посмотрим на практике :)
Alexey ZlobinМыслитель (7164) 1 месяц назад
в каких то 300-350W блоках стоят
павел михайлов Ученик (236) Alexey Zlobin, можете посоветовать что то более сильное? Я только учусь, много го не понимаю еще
Alexey ZlobinМыслитель (7164) 1 месяц назад
пока попадался SC 2625 из разобранного блока второй отсутствует значит сгорел, в залежах лежал, 13009 есть в крупном корпусе(с Алика купил) пины совпадают, я разбирал блоки не более 400ватт мощности, аналоги попадались, но сайт не вспомню там очень подробные таблицы и ценник улетает на некоторые транзисторы и в амперо магазе их не нашел
павел михайловУченик (236) 1 месяц назад
Аркаша Высший разум (565908) Да , да , структура схемы такая , как на ссылках. Первая не идёт , там 400 сот ваттник на 2sc4106.
павел михайловУченик (236) 1 месяц назад
Пришли два транзистора SC2625
Без нагрузки запустился, ч работы через пару дней приеду проверю на ПК
Аркаша Высший разум (565908) ?!)
Остальные ответы
val Искусственный Интеллект (128544) 1 месяц назад
Где установлен?
павел михайловУченик (236) 1 месяц назад
Стоит в блоке питания компьютера
Exegate 700npx