Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где заказать не дорого нормальную одежду.

Кема Юсупова Ученик (97), закрыт 20 часов назад
Посоветуйте пожалуйста где можно заказывать нормальную одежду, чтоб были похоже на carhartt dickies но не дорого. Я не могу позволить себе походить в магазины потому что живу в селе и не особо много денег. Хочу одеваться нормально модно, не хочу покупать одежду с вб там слишком заворшены или много кто их носит. Посоветуйте что нибудь пожалуйста.
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (787955) 1 месяц назад
такого не бывает. Как ты себе это представляешь то?
Остальные ответы
ок оквлвлкл Ученик (196) 1 месяц назад
Сам шей или маму попроси или бабушку
Ivan Cmirnoa Гуру (4324) 1 месяц назад
Валбериз вот там не дорого хотя одежду там ещё не заказывал
NIKELDEE Мастер (1490) 1 месяц назад
Вайлдберрис, как бы банально это не звучало, но вопрос был не в покупке, а в заказе. Примерочная, быстрая доставка, наличие и цена всегда радует.
Юлия ю Ученик (16) 1 месяц назад
В ок много кто продает