Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не запускает far cry 4

Саша Сулейманов Знаток (294), закрыт 1 месяц назад
Помогите, скачал far cry 4 с zona пытаюсь запустить и показывает чёрный экран, а потом вылетает, перекачивал 4 раза, отключал антивирус, не помогло...
Лучший ответ
Muerte Lobo Просветленный (33743) 1 месяц назад
Скачивай с rutor https://rutor.info/torrent/469346/far-cry-4-v-1.10-dlcs-2014-pc-repack-ot-r.g-mehaniki
Саша СулеймановЗнаток (294) 1 месяц назад
Я и так от механиков качал
Muerte Lobo Просветленный (33743) Саша Сулейманов, другие репаки внизу есть от хатаба попробуй
Саша СулеймановЗнаток (294) 1 месяц назад
Говорят что из за двух ядерного процессора не запускает, т.к игра на 4-х ядерных только работает
Muerte Lobo Просветленный (33743) Саша Сулейманов, теперь понятно
Саша СулеймановЗнаток (294) 1 месяц назад
Блин
Остальные ответы
Бутылка кваса Мудрец (11400) 1 месяц назад
С зоны что скачиваешь, бывалый что-ли?
Беспризорная Тоска Профи (895) 1 месяц назад
значит репак плохой
Саша СулеймановЗнаток (294) 1 месяц назад
От механиков качал
Беспризорная Тоска Профи (895) у Хаттаб лучше