Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как забрать товар с валдберриз?

джей кей Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
помогите пжлст, мне 14, завтра иду забирать заказ за мать с вб, у нее там 5 товаров должно быть. иду впервые, оч стремно, что что-то не так сделаю. расскажите что там показывать надо, как проверить товар (и вообще обязательно ли надо его там вскрывать, или можно тупо молча все взять и пойти домой когда мне его принесут), обязательно ли идти в примерочную если там шмотки, и что потом после проверки товара делать? просто молча взять и уйти, или что-то сказать, чтоб они что-то еще там сделали, а потом забирать товар? товары уже оплачены в приложении. короче, расскажите подробно, как там все проходит, всем спасибо
Лучший ответ
Михаил Манин Знаток (329) 1 месяц назад
  1. Заходите в пункт выдачи.
  2. Показываете QR-код.
  3. Работник(-ца) ищет заказ.
  4. Заказ выдаётся Вам.
  5. Желательно проверить, чтобы не было брака и прочего (P.S. Прямо на прилавке, не нужно за шторкой)
  6. а) Если всё хорошо - забираете. б) Если нет - даёте и говорите возврат
  7. Если вариант "б)", то у вас скорее всего спросят причину возврата и заберут обратно.
джей кейУченик (124) 1 месяц назад
а можно тупо забрать товары и уйти, не проверяя их? мне ничего не скажут?
Михаил Манин Знаток (329) джей кей, можно. Конечно не скажут - это ваше право "Проверять" или "Нет".
Остальные ответы
Кагуя ???? Гуру (4087) 1 месяц назад
показываешь код и все можешь уходить, я обычно не проверяю
Виктор Дудка Гуру (3242) 1 месяц назад
Показать код и на стойке проверить товар. Даже одежду надо сначала под камерой вскрыть, только потом можно примерить
Этансу Кадиол Мыслитель (6761) 1 месяц назад
Не, ну если знаешь как товар на месте проверить, то пожалуйста, иначе и нет смысла
Работнику надо предъявить либо штрихкод, либо просто циферный код
У них будет штука, похожая на пистолет, но ты не бойся, это сканер штрих-кодов
Если товар в норме, забираешь и валишь от туда
Это я Искусственный Интеллект (107375) 1 месяц назад
омг. не заморачивайся
приходишь. здравствуйте. показываешь код. приносят. спасибо. и уходишь