Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте ,таробушки. Если есть возможность, сделайте, пожалуйста, расклад на мужчину

Лика Петрова Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Познакомились с мужчиной, ещё не виделись, но как будто возникла ментальная связь. Стоит ли с ним встречаться? Стоил ли продолжать общение? И что из этого может получиться? Лидия, 32, Сергей, 35. Спасибо большое
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2064721) 1 месяц назад
Может выйти прекрасная семья. А могут быть просто отношения. Это вопрос вас двоих. Но в природе и на Земле всё решает женщина. При этом - она сама должна твёрдо знать, чего хочет...
Мнение посторонних людей значения не имеет. А расклад можно сделать по инет-программе (таро). Их много.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6472194) 1 месяц назад
Стоит опять начать общение, но оно продлится не долго