Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жестокий предок в роду

seryozha nenashev Ученик (183), закрыт 1 месяц назад
А это хорошо если в роду был татар Монгол но я сам и моя семья русские
Лучший ответ
Павел Галиба Ученик (141) 1 месяц назад
Так пофиг вроде, исконно русских людей всё равно нету, кровосмешение шло очень активно за счет воин, перенаселений и тп, так что исконно русского человека найти невозможно
Остальные ответы
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (336856) 1 месяц назад
Ничего страшного. В нас во всех кровь разная перемешана.