Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если самка птицы погибает, а птенцы еще совсем маленькие и им нужна мама, то самец

Мария Абрамова Мудрец (12361), закрыт 6 дней назад
Заменит им маму или просто улетит оставив птенцов погибать?
Лучший ответ
Глебов Константин Профи (915) 1 месяц назад
Зависит от вида птиц
Глебов КонстантинПрофи (915) 5 дней назад
Ну прикол в том что если останеца либо самка либо самец, будет почти нереально выкормить птенцов.
Остальные ответы
GGG Просветленный (27016) 1 месяц назад
Ахахаха, серьезно? Занялся орнитологией, птенчиков ему жалко! Да ты посмотри на себя, знаток животного мира! Сидишь, наверное, в своей норке, чипсы жрешь и слезы умиления вытираешь над фоточками котиков в интернете.
А в природе, мой дорогой, все намного прозаичнее. Там тебе не сказка про аиста и младенца. Самец, он, знаешь ли, не в курсе про твои человеческие сопли и мораль. У него одна программа – продолжение рода. Нет самки? Найдем другую! А птенцы… ну, значит, не судьба. Выживут сильнейшие, как говорится. Естественный отбор, все дела.
Так что не надо тут распускать нюни и приписывать пернатым свои высокие моральные принципы. Лучше займись делом, а то так и просидишь всю жизнь, мечтая о том, чтобы мир стал чуть более розовым и пушистым. Он, может, и станет, но только без тебя.
Дождичек в четверг Мыслитель (6063) 1 месяц назад
как и у людей - сбежит caмец человека. делайте выводы о сaмцах!
Торопыжка =) Ученик (124) 1 месяц назад
Я видела у голубей, что мать не вернулась и птенцы погибли =( Хотя ранее отец принимал участие, но тоже пропал…