Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В СВЯЗИ С НОВЫМИ САНКЦИЯМИ сша МОЖЕТ ФИЛЬМОВ НАКАЧАТЬ... ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, СТАШЕ 21 года ? А ТО ОТКЛЮЧАТ И ИНЕТ И ВСЁ...

Tatyana Мастер (1009), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alex Butcher Просветленный (48916) 1 месяц назад
Мужика лучше заведи себе уже )
Остальные ответы
Valery Garanzha Оракул (68064) 1 месяц назад
да нет у них фильмов давно... есть мультики, но это уровень до 7 лет... вы ещё мелкий ссыкун?
Михаил Репников Оракул (73307) 1 месяц назад
Дак нам старикам уж не надо. А у молодых щас не фильмы а г0вн0
Вачикович * Просветленный (32125) 4 недели назад
Лучшие фильмы для взрослых снимают в РФ. :)
В начале 2000-ых УЖЕ были на ДВД шедевры!
Если контент 18+ прикрыть, то эти фильмы собрали бы всех Оскаров! ;)
Так, что...нечего пялится на заграницу...у них лишь обёртка красивая и пиар сильный, а по сути товар - фуфло. :)