Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы играете в шахматы или уже лет десять не трогали фигуры?

nart Просветленный (33788), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (112406) 1 месяц назад
Играем. Я научила детей, как минимум, двигать фигуры...
Остальные ответы
Виктор Единович Искусственный Интеллект (166914) 1 месяц назад
Лет десять, как не трогал фигуры - не с кем играть
nartПросветленный (33788) 1 месяц назад
Есть онлайн шахматы
Виктор Единович Искусственный Интеллект (166914) nart, неинтересно - это всё равно, как с комьютером играть
Ярило Просветленный (30318) 1 месяц назад
Никогда! С детства так и не смог научиться в них играть. Видимо, нужно другое устройство изначально встроенной логики

Шашки, Нарды, Ши-сен-сё, Маджонг, Го

Тут я завсегда )))
Владимир Михалев Просветленный (27506) 1 месяц назад
Меньше если только в Чапая.
nartПросветленный (33788) 1 месяц назад
Это в шашки,в шахматы невозможно. :)
Владимир Михалев Просветленный (27506) nart, Все возможно и шахматы хорошо от щелчка летят.
Татьяна Горпинченко Оракул (95391) 1 месяц назад
Шахматы - игра интеллектуалов. Давно я не двигала фигуры. Не с кем....
Конрад Ройтов Оракул (84423) 1 месяц назад
Фигуры трогал и трогаю. Но не шахматные. :)
artist Искусственный Интеллект (198926) 1 месяц назад
редко. к сожалению.
времени не хватает.
Денис Богачёв Просветленный (47781) 1 месяц назад
Играю иногда с соседом, достойный противник. Но времени не всегда хватат.
Блонди Блюк Оракул (63592) 1 месяц назад
но есть игра, но есть игра
нелегкая, как стих,
в которую играл Икар,
что Ферзя не достиг