Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Друзья, а у вас народ побежал за американскими долларами или ещё нет?

Сексуальный христианин Оракул (86278), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Olga Просветленный (33060) 1 месяц назад
Поздно уже. Вчера надо было покупать.
Сексуальный христианинОракул (86278) 1 месяц назад
На рынке FOREX ещё можно длинну
Остальные ответы
Андрей Н. Оракул (70601) 1 месяц назад
Нам некуда бежать, позади Москва!
Ник Вас Искусственный Интеллект (302695) 1 месяц назад
Наоборот, избавляются, это скоро станет пустыми бумажками.
Иван Романов Просветленный (25193) 1 месяц назад
Если сделать курс 30 рублей, даже бомжи побегут.
KlimИскусственный Интеллект (272773) 1 месяц назад
Можно и 60 коп сделать, нули убрать, но никто не побежит
Иван Романов Просветленный (25193) Klim, Вы недооцениваете наших людей, они все ещё верят, что доллар это главная мировая валюта.
Олег Олег Мастер (2090) 1 месяц назад
Бегут ломая ноги ) нафига нужна эта макулатура,? Вклад в банке 16% в рублях. Читая прибыль а год с 10 миллионов 1.6 мл рублей. С доллара одни убытки
УченикУченик (142) 1 месяц назад
А если банк закроют?
Олег Олег Мастер (2090) Евгения, Возвращают 1.5 мл руб вклада. Раскидай по 10 банкам и спи спокойно.
Klim Искусственный Интеллект (272773) 1 месяц назад
Спроси у алигархов, куда они бегут
Василий Пктров Искусственный Интеллект (124383) 1 месяц назад
Их теперь не продать , триллион баксов сша заморозили
УченикУченик (142) 1 месяц назад
А зачем их продавать?
За границу поедете - там пригодятся.
Или вы не собираетесь?
Василий Пктров Искусственный Интеллект (124383) Евгения, нафига , куда то ехать сейчас депозит 18% , кайфовать уже можно
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (178436) 1 месяц назад
Твои, возможно, и побежали. А мои, как и я, радуются, что вовремя их сбагрили.
Ученик Ученик (142) 1 месяц назад
Так до 10:00 все закрыто
Игорь Вишневский Искусственный Интеллект (104244) 1 месяц назад
Раз Березки открывают скоро и фарцовщики будут на углах стоять и чеки введут,а там и талоны.
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (240104) 1 месяц назад
сша перестали продавать нам доллары ,значит произойдет затоваривание и переизбыток этих бумаг в самих сша ,а это приведёт к росту цен внутри самих сша Уравнение «инфляция = рост цен» работает, когда денежная масса производится Центральным Банком выше запросов
ДивергентВысший разум (1690450) 1 месяц назад
Вот спасибо, ржал так, что со стула свалился! Жги дальше!
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (240104) Дивергент, забористая у тебя анаша , смешная
Татьяна Горпинченко Оракул (95391) 1 месяц назад
Побежали, АЖ КОЛЕНКИ ПОСБИВАЛИ! КАК МЫ БЕЗ НИХ ЖИТЬ-ТО БУДЕМ?