Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Открытые крыши Воронежа

Анастасия Мелешко Ученик (96), закрыт 6 дней назад
Кто знает отрытые крыши воронежа? Была сейчас в берёзовой роще, 54/2 и 54/1, в двух домах одинаковых, там заварили. Хотя в прошлом году была там.
Лучший ответ
егор палыч Высший разум (720924) 1 неделю назад
Есть ли в Воронеже смотровые площадки или открытые высокие крыши для съемки панорамы?
В Воронеже есть высотные дома, где можно не только вести съемки, но и полюбоваться видами как дневного, так и ночного города.
Во-первых, недавно построенный отель «Марриотт Воронеж» - 22 этажное здание. Расположенное на проспекте Революции.

Бизнес-центр «Галерея Чижова», который находится рядом с одноименным торговым центром, также является хорошей смотровой площадкой. Высота 25 этажей. Это коло 100 метров. Находится на улице Кольцовской д. 35.

«Свечка» в районе Заставы на улице Плехановской, 53 также может быть местном, откуда хорошо видно панораму города.

Там есть панорамный ресторан TWENTY. Помимо просмотра вида Воронежа, можно посетить его парой, устроив романтический вечер.
https://yandex.ru/q/question/est_li_v_voronezhe_smotrovye_ploshchadki_a2b0c785/
Остальные ответы
Хатуль Мадан Оракул (59726) 1 месяц назад
С какой целью интересуешься?
Анастасия МелешкоУченик (96) 1 месяц назад
Посидеть, вино чуть выпить. Полюбоваться видом