Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за интересная трава?

Alex Гуру (3817), закрыт 3 дня назад
Подскажите, пожалуйста. Не могу найти что за газонная трава такая. Широколистая, всегда маленькая, не надо подстригать, всегда зелёная. Семена случайно попались. Что за культура?
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (185226) 1 месяц назад
Спорыш птичий, или Горец птичий - Polygonum aviculare
Семейство: Гречишные (Polygonaceae)

Невысокое травянистое растение с ползучим стеблем, небольшими листьями и мелкими цветками.

Народные названия: гусиная трава, трава-мурава.

Лекарственное растение, кормовое (для птицы). Молодые листья можно употреблять в пищу в салатах, супах, пюре из листьев.

На хорошо удобренной почве буйно разрастается, образуя сплошной ковёр (называемый в народе «трава-мурава»), подавляя другие растения. Из травы получают красители (из корней — синий).

На полях засоряет посевы https://agroatlas.ru/ru/content/weeds/Polygonum_aviculare/

Лекарственные свойства и описание https://lektrava.ru/encyclopedia/gorets-ptichiy/

Фото:
https://www.plantarium.ru/page/image/id/553824.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/256614.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/237815.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/443667.html
ЛИнДАИскусственный Интеллект (282898) 1 месяц назад
опоздала))
Весны Мелодия Высший разум (185226) ЛИнДА, а я не спешила))
AlexГуру (3817) 1 месяц назад
Я смотрел спорыш птичий, но это не он. Как можно видеть на фото. Спорыш птичий довольно сильно разрастается. А у нас эта травка всегда маленькая. Очень похожа на спорыш. Может разновидность какая-то? И у неё в отличие от птичьего спорыша не бывает никогда никаких цветочков.
Весны Мелодия Высший разум (185226) Alex, маленькая-большая - от почвы и полива зависит. Если почва плодородная листья будут большие, но так как по лужайке ходят, то растения будут низкие, приземистые. Вы по ссылкам фото посмотрели, сравнили? Ещё фото посмотрите https://www.plantarium.ru/page/view/item/29312.html У горца есть раструбы, которые видно на Ваших фото. Вот такиеЦветков не видели - они очень мелкие.
AlexГуру (3817) 1 месяц назад
Тоже склоняюсь к этому варианту, может действительно, где-то на песчаннике сильно разрастается, а на жирном чернозёме, как у нас, достаточно маленьким расти.
Весны Мелодия Высший разум (185226) Alex, Совершенно верно. На скудной почве - листья мельче, растения быстрее зацветает. На чернозёме растение "жирует".
Весны МелодияВысший разум (185226) 2 дня назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Helga Wolf Просветленный (39991) 1 месяц назад
не из мавританского газона?
AlexГуру (3817) 1 месяц назад
нет. это не смесь. семена дали знакомые на пробу, а название никто не знает
Helga Wolf Просветленный (39991) Alex, не могу понять, но как будто сорняк, хотя хз. может цветы какие, но точно не газон. подожди как зацветёт, выложи фото, скорее узнают по цветам
AlexГуру (3817) 1 месяц назад
вот уже как три года, никаких цветов не бывает. точно не сорняк, дали из садового магазина
Helga Wolf Просветленный (39991) Alex, погугли турецкую гвоздику, я вот вспоминаю на что похоже, вот на неё похоже вроде.
AlexГуру (3817) 1 месяц назад
нет, это похоже больше на вид спорыша. типа спорыш птичий. Но тот вырастает большой. А эта трава похожа, но всегда маленькая.
Helga Wolf Просветленный (39991) Alex, может, да, похож, мне вот скорее гвоздику напомнило, у нас растёт, но должно же оно зацвести...
Роберт Мыслитель (5062) 1 месяц назад
 Привет Alex!

По фотографии сложно определить точный вид газонной травы, не видя соцветий и не зная особенностей роста. Однако, исходя из вашего описания ('широколистая, всегда маленькая, не надо подстригать, всегда зелёная'), можно предположить несколько вариантов:
1. Микроклевер:
* Описание: Низкорослый клевер с мелкими листочками, образующий плотную дернину.
* Преимущества: Не требует частой стрижки, обогащает почву азотом, устойчив к вытаптыванию, сохраняет зеленый цвет до поздней осени.
* Недостатки: Может привлекать пчел, не так устойчив к засухе, как некоторые травы.
2. Лисохвост луговой:
* Описание: Низкорослая трава с тонкими, но относительно широкими листьями.
* Преимущества: Образует густой и мягкий травостой, устойчив к вытаптыванию, быстро восстанавливается после стрижки.
* Недостатки: Может требовать частого скашивания, если не допускать цветения.
3. Мятлик луговой (низкорослые сорта):
* Описание: Одна из самых популярных газонных трав, существуют низкорослые сорта, не требующие частой стрижки.
* Преимущества: Образует плотную и красивую дернину, устойчив к вытаптыванию, хорошо переносит засуху.
* Недостатки: Может требовать регулярного ухода (прополка, подкормка).
4. Полевица побегоносная:
* Описание: Низкорослая трава с тонкими побегами, быстро разрастается и образует плотную дернину.
* Преимущества: Неприхотлива, устойчива к вытаптыванию, хорошо переносит засуху.
* Недостатки: Может быть агрессивной и вытеснять другие растения.
Рекомендации:
* Для более точного определения вида травы, дождитесь её цветения и сравните с фотографиями в интернете или обратитесь к специалисту по ландшафтному дизайну.
* Обратите внимание на условия произрастания травы (освещенность, влажность, тип почвы) – это поможет сузить круг поиска.
Надеюсь, эта информация поможет вам определить вашу загадочную траву!


!!! Ответ сгенерированный нейросетью !!!
AlexГуру (3817) 1 месяц назад
Это не клевер точно... и цветов никаких никогда не бывает, вот уже как три года
Шуня Искусственный Интеллект (651311) 1 месяц назад
горец птичий
ползучее растение которое не вытаптывается , его семена любят клевать птицы , оно лекарственное ,имеет много видов, некоторые из них вполне декоративны
Добрый Орк Мыслитель (7108) 3 недели назад
Травка на фото называется "Спорыш птичий".