Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте.я инвалид второй группы.мне положена квартира от государства. Куда идти чтобы дали ?

Елка Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222193) 1 месяц назад
Предложат взять кредит или ипотеку. Могут поставить на очередь, в интернат, в МФЦ,в Соц защите населения.Могут дать на 18 дней в Социальный санаторий путёвку.
Очереди на жильё до 30 лет. Смотря сколько метров,где вы зарегистрированы и сколько человек там? Всё нужно подтверждать документами. Паспортный стол.Домовая книга, выписка из лицевого счёта,что нет задолженности.
Справка из БТИ. Сейчас вы в доме своём или в квартире? Вам негде жить? Сгорел дом? Вас выгнали родственники? Тогда в суд.
ЕлкаУченик (15) 1 месяц назад
А если меня из дома выгонят куда мне идти
Елка, в дом для инвалидов
Остальные ответы
Паша Спокойнойночи Профи (625) 1 месяц назад
откройте пошаговую инструкцию получения квартиры
Безумный безумец Мудрец (11665) 1 месяц назад
Обратиться в органы соц защиты. Чтобы помогли вам.
А так врядли квартиру дадут. Военным важнее квартира чес инвалидам!! Понимаете! ( я против этого. Но государство решило так)
Денис, Боталов Оракул (79884) 1 месяц назад
Инвалидов много квартир мало.
Иди в соц защиту. При условии что у тебя нет нечего
Сергей Искусственный Интеллект (227290) 1 месяц назад
Нахер. Именно туда тебя и пошлют когда придёшь с тем же самым вопросом в гос учреждение..
Bigbss Искусственный Интеллект (221530) 1 месяц назад
Для начала в МФЦ. Там скажут куда дальше...
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (496911) 1 месяц назад
Это где же такое написано,господин инвалид?
175461 Мудрец (17893) 1 месяц назад
Елочка, милая, тут сложная ситуация.
Во-первых, ты должна быть признана нуждающейся в жилье, а пока у тебя есть прописка, тебя такой не признают.
Во-вторых, у тебя какая инвалидность? Тебе нужен опекун после смерти матери? Если нужен - его нужно искать уже сейчас. Именно он тебя будет содержать.
Всего тебе самого доброго!
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (158821) 1 месяц назад
Наличие инвалидности не означает автоматически, что у вас есть право получить жилье от государства. Опишите обстоятельства, на основании которых вы сделали такой вывод.