Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чем можно сравнить укус Осы?

Player237 Профи (740), закрыт 3 дня назад
Это больно?
Лучший ответ
Александра Демократия Мудрец (18824) 1 месяц назад
Больно, но терпимо. Сравнить можно с ожогом. Меня кусали много раз: в руки, в ноги, и один раз в нос - это самое неприятное было. )
Стас Юный Paдиoлюбитель_Aka Rudolf GegenМудрец (11287) 1 месяц назад
а если в губы, это капец будет полный
Остальные ответы
Чигири Хёма Гуру (2779) 1 месяц назад
больна
Player237Профи (740) 1 месяц назад
Подробнее
Мишка Фреде знает Мудрец (19596) Очинь больна
Мишка Фреде знает Мудрец (19596) 1 месяц назад
С укусом бешенной собаки, тоже самое
KilledByThugHunter Профи (592) 1 месяц назад
"Как комарик укусит, а никуя, сделал мне обрезание"
Илья Зандер Ученик (183) 1 месяц назад
с тем если бы тебе придовили пальчик 20кг гирей и так 30 мин
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (142182) 1 месяц назад
Всё будет зависеть только от вашего организма В некоторых случаях вы его даже можете не заметить А вот если у вас аллергия то всё может закончиться очень печально вам лучше сходить к врачу и попросить чтобы вам сделали тест на яд осы пчелы...