Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему майские тельцы так похоже на скорпионов, я знакомого перепутала.

Vika Мыслитель (5805), закрыт 1 месяц назад
Я спросила вы скорпион? он ответил телец в начале мая день рождения. Чем-то похож на скорпа да ещё противнее оказался скорпиона.Он ещё сказал смотри у меня овца я телец любого Овна затопчу. Мы с ним смеялись и шутили. Он сказал, что со мной интересно.
Лучший ответ
Удалённый Пользователь Просветленный (24401) 1 месяц назад
Телец и Скорпион - противоположные знаки Зодиака, это ось. Телец не может быть похож на Скорпиона и наоборот.

Другой вопрос, если конкретный человек (Телец по Солнцу 2 или 3 декады) похож на Скорпиона и у него реально усилен этот знак в натальной карте. Солнечный знак не всегда является доминантным.

Также это могут быть Ваши личные ощущения в зависимости от вашей совместной синастрии с этим человеком
AVATAR25Искусственный Интеллект (243734) 1 месяц назад
У тебя мозгов нет . полукс
Удалённый Пользователь Просветленный (24401) AVATAR25, а по существу? Или только оскорбления первоклашки?)
Остальные ответы
Авторадий бикеетаров Ученик (52) 1 месяц назад
Тельцы скорее на Стрельцов похожи манерой говора, Скорпионы сразу открыто не будут оскорблять
VikaМыслитель (5805) 1 месяц назад
Нет разные стрелец это огненный знак как и овен, телец земной, скорпион водный.
Паша Алексеев Ученик (119) 1 месяц назад
Считать и думать можно как угодно....... а в реальности всё соответствует ключевым точкам разворотов радикса......

Источник: Капитан очевидность
Паша АлексеевВысший разум (370588) 1 месяц назад
забавный фейк, мало того что вор, так еще и всем демонстрирует это...

Продолжай помелом мести и мою кармы очищать.. )))
Паша Алексеев Высший разум (370588) 1 месяц назад
У них одинаковые планеты-управители, только противоположные по значению, идеальная пара...
Astro-Fan Мыслитель (7269) 1 месяц назад
Не похожи они- возможно у вашего тельца в скорпионе есть планеты или дома, асцендент.
Чудофея Эля Мастер (2124) 1 месяц назад
Они упрямые как бараны. И много вони.