Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гоголь мог бы стать звездой? Если бы не школьная программа. И не любимый учитель

Магуайр Мастер (1557), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Каматак Искусственный Интеллект (115461) 1 месяц назад
Не, ну а почему МОГ БЫ ??!
Он и стал... Посмертно...Соавтором сценария Советского триллера "Вий" !!!

Доброго вечера! Рад Приветствовать!!
Остальные ответы
Rodion Gïtelman Просветленный (43052) 1 месяц назад
и Бунина тоже не забывали уже после 5 класса
Александра Ширяева Профи (681) 1 месяц назад
Если читать его в нынешнее время, уже пройдя фандовые и расфорсенные произведения, литературу так скажем современную, то нет. Гоголь, Толстой, Достоевский и тд. наше наследие, которое мы по меркам образования ОБЯЗАНЫ знать, потому что это классика прошлого, в них заложен глубокий и полезный (по мнению чинов) сюжет, без которого мы не смогли бы жить (нет). А так, мне кажется, всех громких писателей, поэтов, позабыли бы давно
Александра ШиряеваПрофи (681) 1 месяц назад
как бы смешно не звучало, но люди у которых были отклонения психические, стали знаменитыми. удивительно…
Svetlanka Искусственный Интеллект (992858) 1 месяц назад
Солнце,твоим любимым писателем может стать кто угодно!
Бывают такие произведения,что читаешь "взахлеб" и понимаешь-.это твое!
КаматакИскусственный Интеллект (115461) 1 месяц назад
Здравствуй, Солнце-Светик!
Как она, жизнь-то ничего?....
Svetlanka Искусственный Интеллект (992858) Каматак, Привет,Кеши! да,так себе ,с переменным успехом(
Yaroslav Qwerty Просветленный (43418) 1 месяц назад
Полюбому, если Н.В. Гоголем не надоедали в школе....
Хотя, лично мне, его произведения не симпатизируют.
Татьяна Серкина Мыслитель (6394) 1 месяц назад
он учит чувствовать и мыслить
Елена Васильева Знаток (265) 1 месяц назад
Ну он и стал, о нем же помнят, произведения читают