Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги и тарологи посмотрите будет ли возвращение к ним или вряд ли

Alisa NL Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Какое у них отношение ко мне положительное позитивное или нет

Вопрос что думают про меня , хотели бы моего возвращения в семью , восстановления отношений или не хотят
Дополнен 1 месяц назад
Елена 14.07

Свекровь Галина 03.03

Свекр Михаил 08.03


Как они хотят меня снова или не очень ко мне и будет ли встреча с ними
Лучший ответ
cbj l oh Гуру (3606) 1 месяц назад
Относились хорошо ,после вы совершили какой-то поступок ,который заставил этих людей сделать выводы на счет вас . Свекр выходит очень мудрым человеков ,по поводу того хотят ли они возвращения ,ну и явного желания против нет ,но и за тоже ,как-то все степенно .
Alisa NLУченик (10) 1 месяц назад
То есть им все равно , как сын решит ?
Alisa NLУченик (10) 1 месяц назад
Можете сказать приду ли снова в дом свекр и свекровь или уже нет , будет встреча
cbj l oh Гуру (3606) Alisa NL, им ровно ,как сын решил ,так и будет . Возможно вам надо поговорить со свекром ,он мудрый мужчина
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (126048) 1 месяц назад
а у этих персонажей есть полные даты рождения ,или зрячим нужно рассматривать по пол человека? В полной дате рождения заложена программа на жизнь у каждого....Ведь не зря же были придуманы паспорта с числовыми кодами в мире.
Alisa NLУченик (10) 1 месяц назад
добрый вечер сможете посмотреть с датами полными ?
СОКОЛ Искусственный Интеллект (126048) Alisa NL, из того ,что вы выставили ,вы по молодости лет хитрить любили ,как лисичка ,видимо вам это и мешало в жизни.
Miss Devil???? Искусственный Интеллект (123107) 1 месяц назад
Будет встреча и не одна
Alisa NLУченик (10) 1 месяц назад
Сын поведет к ним или где то ?
Miss Devil???? Искусственный Интеллект (123107) Alisa NL, будет посредник
Rita Vladimirskaja Высший разум (4913794) 1 месяц назад
Не стоит на это рассчитывать, их отношение нейтральное.