Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить задачу по физике

hellhound tsix Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
задача
Лучший ответ
Володенька Я Мыслитель (6955) 1 месяц назад
сам решай, и ваще нах оно тебе надо - лето отдыхай кайфуй , кушай еду наслаждайся , и не забывай какать.
hellhound tsixУченик (104) 1 месяц назад
что значит нах оно мне надо, я учусь еще
Володенька Я Мыслитель (6955) hellhound tsix, дурак чтоли?
Остальные ответы
Инспектор Жопидý Оракул (53510) 1 месяц назад
Так вот!
hellhound tsixУченик (104) 1 месяц назад
что означает $?
Инспектор Жопидý Оракул (53510) hellhound tsix, ФОРМУЛА
Марианна Дудукчян Знаток (287) 1 месяц назад
Да
hellhound tsixУченик (104) 1 месяц назад
что да?
Марианна Дудукчян Знаток (287) hellhound tsix, баллы надо было мне заработать ???
Владимир Александрович Высший разум (115456) 1 месяц назад
R12 = 10 Ом, R123 = Rобщ = 10 + 20 = 30 Ом.
В установившемся режиме ток в цепи:
J = ЭДС/(Rобщ + r) = ЭДС/31. Значит, падение напряжения на Rобщ равно:
U = J*Rобщ = (ЭДС/31)*Rобщ = ЭДС*(30/31). (*)
До этого же напряжения U заряжен и конденсатор, и заряд на нём: q = 3*10^(-3) Кл.
А поскольку на нём имеет место: q = C*U, то U = q/C = 3*10^(-3)/(100*10^(-6)) = 30 В. (**).
Приравняем (*) = (**): ЭДС*(30/31) = 30. Отсюда: ЭДС = 31 В.
Ответ: ЭДС = 31 В.
hellhound tsixУченик (104) 1 месяц назад
Спасибо большое
Владимир Александрович Высший разум (115456) hellhound tsix, — УСПЕХОВ !!!