Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое случайное и самое неловкое прикосновение к вас было с противоположным полом?

Артем Мастер (1718), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
T_WITCH Гуру (3067) 1 месяц назад
в автобусе полном я на сиденье ехал, зашли две девченки и одна начала тереться пахом о мое плечо, типа, случайно
только когда она кончила, то не смогла сдержаться и запищала
это был пипец, я там чуть от стыда не умер
я не мог встать, у меня был тяжеленный рюкзак и спортивная сумка, а в автобусе узкий проход
Qefa ErabdsМастер (1136) 1 месяц назад
Она 3 метра ростом?
T_WITCH Гуру (3067) Qefa Erabds, 4
Qefa ErabdsМастер (1136) 1 месяц назад
[qf[[f[w хочу также
Остальные ответы
iphone apple Мудрец (10606) 1 месяц назад
Так само случилось вдруг, мой xyй коснулся ваших губ, закружило голову хмельную))))
⚡⚡Доцент⚡⚡Мудрец (12031) 1 месяц назад
ах какая жещина какие трусики )
Даня Иловайский Мастер (1168) 1 месяц назад
Когда друг в автобусе тебя подталкивает ближе к девчонке и пах упирается об её жопу...
Иван Курнев Гуру (2552) 1 месяц назад
Когда меня толкнули и я тронул девочку за грудь
Invers PlayУченик (197) 1 месяц назад
такая-же ситуация
Юлия Лабеко Гуру (3685) 1 месяц назад
В автобусе мужчина ко мне прикасался
venusman Мыслитель (8849) 1 месяц назад
Случайно... На концерте девушка ко мне прижалась. Толпа давила. Грудью. И весь концерт танцевала прыгала взади. Груди острые такие терялась об спину. Потом руки на плечи мне положила. Видимо понравилось. Мне тоже очень. Потом её подружки увели куда то в толпу. Не успел сообразить познакомиться
Timyrka MishУченик (101) 1 месяц назад
Эх блин,такой момент....
Дивергент Высший разум (1690220) 1 месяц назад
Когда всех одноклассниц в 9-м и 10-м классе (в наше время десятилетка была) перещупал между ног. Шестнадцать их в нашем классе было. Повизгивали, но помалкивали, ни одна никому не пожаловалась... Думаю, что им лестно было, я был лучший ученик в школе и при этом наглый до предела... Правда, не могу сказать, что это были случайные прикосновения... Сознательно им под юбки в трусы залезал...
Timyrka MishУченик (101) 1 месяц назад
Познавал мир?)
Дивергент Высший разум (1690220) Они познавали...
Райан ГослингЗнаток (378) 1 месяц назад
джага джага делал?)
Дивергент Высший разум (1690220) Рукой между ног жамкал, а джага-джага не делал. Они маленькие еще были, низзя...
Дроид Мудрец (19698) 1 месяц назад
в общественном транспорте
Mark Belyaev Ученик (129) 1 месяц назад
когда какая-то дура пролила на меня кофе а я её прописал двоечку
p k Гуру (3995) 1 месяц назад
С мужем когда впервые взял за руку, у него еще ладони тогда вспотели от стресса походу ?
Сергей Мастер (2480) 1 месяц назад
В 8 классе одноклассница прижалась промежностью к моей руке когда я опёрся на стол училки и весь класс это спалил вместе с училкой
Muslim Гуру (3954) 1 месяц назад
Ой дофига раз. Один где перед мной девушка стояла наклонившись вперёд ей держаться не за что было и она поэтому так встала в полной маршрутке. Другой бабулька упёрлась пятой точкой мне в пах и что самое страшное ,что мне чуть не понравилось) а один раз с парнем и не туда и не сюда ,а выходить надо ,вобщем членами соприкоснулись тьфу блин. Это самое ,что запомнилось очень
иван иванов Мудрец (11749) 1 месяц назад
Два таких было, и что удивительно каждый раз не без последствий. Вспоминаю до сих пор - те самые два последствия никак не дают забыть о этих случайных в глобальном смысле событиях. Хотел было спровоцировать и третью неловкость, но не успел - толи неловкость кончилась, то ли случайностью третье по счету стечение обстоятельств такого рода судьба не считает. А жаль .