Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кинули на стоимость заказа в достависта

Николай Жуков Ученик (136), на голосовании 4 месяца назад
я курьер, принял заказ с переводом выручки клиенту в размере 107к₽. В заказе было 4 точки, на каждой я получал определенную сумму, которая в итоге даёт 107к₽. На Последней точке я должен был получить 50к₽, но мне набрал заказчик и сказал, что эти 50к₽ им переведут лично, а мне нужно будет лишь перевести уже имеющиеся на руках 57к₽ выручки. Я написал им, сказал что в приложении все ещё написано что Я должен перевести 107к₽ и попросил их обратиться в поддержку. Они обратились, количество выручки которую я должен перевести уменьшилось с 107к до 57к, но при этом же упала стоимость заказа для меня, при выручке 107к заказ для меня стоил 2400₽, по такой стоимости Я его принял и полностью отвёз выполнив свои обязательства, а после того как выручку "вручную" Скорректировали до 57к, стоимость заказа упала до 2000₽. Я обратился к заказчику, сказал что меня такая цена не устроит и предложил компенсировать мне эти 400₽ банальным переводом на карту, на что в ответ мне сказали что ничего делать не будут и решать вопрос этот тоже не собираются, на что я им ответил что пока вопрос решён не будет выручку Я им переводить не собираюсь. На чьей стороне в таком случае закон?
Голосование за лучший ответ
Koshkina Гуру (3593) 5 месяцев назад
В данном случае закон на стороне заказчика. Вы обязаны перевести всю полученную выручку, независимо от изменения стоимости заказа. Ваши претензии по оплате должны решаться отдельно, через поддержку сервиса или иным предусмотренным договором способом. Удержание выручки может быть расценено как неправомерное действие.
Похожие вопросы