Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется эта модная мужская прическа, популярная в 70-х годах в Европе?

Ezzard Charles Знаток (497), закрыт 5 дней назад
Та, которая у молодого человека.
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (236752) 3 недели назад
предполагаю, что это вариант стрижки "Сессон" с пробором, у меня примерно такая была, когда я в школе училась в 8-м классе)
либо отросший "Гарсон", "Каре"
примерно такая
Ezzard CharlesЗнаток (497) 3 недели назад
Не сильно похожа)
На фото у молодого человека, что у меня в вопросе, она менее волнистая. У одного из солистов тоже "Абба" похожая на представленного мной киноактера. Но тоже не точно.
«I’ll be back» Высший разум (236752) Ezzard Charles, а по желанию могли концы плойкой загибать или не загибать) у него на фото как раз без завивки.
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (79499) 1 месяц назад
О звёздные войны 40 лет спускай
Игорь Каракатин Мыслитель (5250) 1 месяц назад
В начале 70-х - на каждом углу встречал.
Глеб Аллов Оракул (94695) 1 месяц назад
укладка влево с пробором