Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

5500+rx 6600 - нормально сочетание? В бюджете до 60к.

Zekode Просветленный (34221), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Рассматриваю исключительно новое просто.
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (53453) 1 месяц назад
Сочетание Ryzen 5 5500 и RX 6600 - это хороший выбор для бюджетного игрового ПК.
Плюсы:
• Сбалансированность: 5500 - неплохой процессор для игр, а RX 6600 - производительная видеокарта, что делает это сочетание сбалансированным для большинства современных игр.
• Цена: В пределах вашего бюджета в 60к вы можете найти хорошие предложения на эти компоненты.
• Производительность: Это сочетание сможет обеспечить плавную игру в разрешении 1080p и высоких настройках графики в большинстве игр.
Минусы:
• Недостаток мощности для игр в 4K: Эта конфигурация не будет оптимальной для игр в 4K.
• Ограниченная производительность в самых требовательных играх: В некоторых современных играх с высокими настройками графики могут возникнуть проблемы с производительностью, особенно в 1440p.
Альтернативы:
• Ryzen 5 5600: Более мощный процессор, который может улучшить производительность в играх.
• RX 6650 XT: Более производительная видеокарта, которая обеспечит более высокую частоту кадров и более плавную игру в 1440p.
Резюме:
Ryzen 5 5500 и RX 6600 - это хорошее сочетание для бюджетного игрового ПК. Однако, если у вас есть возможность увеличить бюджет, вы можете рассмотреть более мощные компоненты для повышения производительности.
Остальные ответы
zorgo24 Знаток (340) 1 месяц назад
за 50 можно собрать такой же
ZekodeПросветленный (34221) 1 месяц назад
Из новья? Вряд ли.
Weeyyyyy Geyyy Знаток (385) 1 месяц назад
Зелёных бери
ZekodeПросветленный (34221) 1 месяц назад
например? a580?
Weeyyyyy Geyyy Знаток (385) Zekode, 3050 можешь взять хотя 3060ti получше будет
Хз Знаток (300) 1 месяц назад
Ртх серию бери
ZekodeПросветленный (34221) 1 месяц назад
3050?
Хз Знаток (300) Zekode, 3060 , по возможности 4060 , 3050 неочем, или 2080 ти бери , пушка , а не видюха
Данил Макаров Гуру (4726) 1 месяц назад
Я бы видеокарту от интел, в качестве эксперимента взял,
ZekodeПросветленный (34221) 1 месяц назад
например?
Данил Макаров Гуру (4726) Zekode, a580 или a750, смотря какой бюджет был выделен на rx 6600
никита артеменкоУченик (183) 1 месяц назад
Интел интересно, но по ценам посмотрел, не сильно выгоднее
Данил Макаров Гуру (4726) никита артеменко, нужно на озоне смотреть
Высокий Оракул (71944) 1 месяц назад
Только рязань не берите, мы все горя с ними хапнули, деньги на ветер.
Ярослав РаевскийПросветленный (22930) 1 месяц назад
Кто "мы"-то? Кто "мы"-то? Ты тут один!
альфасамец Мастер (1042) 1 месяц назад
НИКОГДА НЕ БЕРИ ВИДЕОКАРТЫ ОТ РАЙЗЕН
ZekodeПросветленный (34221) 1 месяц назад
ПОЧЕМУ?
Ярослав Раевский Просветленный (22930) Zekode, потому что шизофреники думают, что название линейки центральных процессоров - это название компании-производителя чипов для видеокарт.
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (229321) 1 месяц назад
Под цвет трусов подходит- значит нормально
никита артеменко Ученик (183) 1 месяц назад
упор в карту будет, это считай вега 64 с твиком(у самого такая на 1366 в разгоне) в фар край 6 не поиграешь без фризов и просадок с HD текстурами, 10гб памяти нужно.как и нфс анбаунд со спайдр мэном. хоть и шина новая, но фризы будут при нехватке видеопамяти. Если для работы и онлайна то сойдёт. Если хочешь в одиночные то лучше взять хотя бы 6700 обычную
Деламейн Знаток (372) 1 месяц назад
Удовлетворительная. Компромисс.