Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы в каком виде любите говяжью, свиную,куриную или гусиную печень, под какой заправкой, соусом?

¤.Male Beast ¤ . Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (106896) 1 месяц назад
Свиную и говяжью готовлю по-строгановски с луком в подливе.
Куриную жарю с луком, делаю из неё паштет.
Остальные ответы
Алена Профи (669) 1 месяц назад
мне нравится из печени блюдо семджин….
Олег Мыслитель (5830) 1 месяц назад
Вспомнить бы когда я её последний раз ел..
седой Искусственный Интеллект (242038) 1 месяц назад
да главное руками сделанную по домашнему..всё пойдёт!
Сергей Иванов Мудрец (10197) 1 месяц назад
Хера ты 4 разных блюда вместе слепил ))
Ты чебуреки, чай, салат Цезарь и оливки под каким соусом больше любишь??
Скажи позязя
Деятель Мудрец (14584) 1 месяц назад
Очень все всё вкусно!! °°
Лана Алексеева Высший разум (125225) 1 месяц назад
Готовлю только куриную, просто жарю с большим количеством лука. Люблю паштеты, но хороший надо поискать.
Людмила ТищенкоИскусственный Интеллект (106896) 1 месяц назад
Вкусный паштет очень легко приготовить. Могу написать рецепт, если хотите.
Лана Алексеева Высший разум (125225) Людмила Тищенко, напишите, если не сложно, буду благодарна.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (659041) 1 месяц назад
Не люблю печень . Раз в год в сливках тушить можно , мелко порезав печень кролика
Зоя Искусственный Интеллект (101993) 1 месяц назад
Свиную - обжарить + смешать сметану с горчицей ( макать).
Куриную - обжарить с луком, добавить сметану.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (558117) 1 месяц назад
ТУ, КОТОРУЮ НЕ ВЫКЛЕВАЛИ...........
¤.Male Beast ¤ .Ученик (7) 1 месяц назад
Прометей был прикован к скале и ворон каждый день клевал его печень