Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как спасти сливки

Lolita Denver Ученик (118), закрыт 6 дней назад
Делаю крем для торта, вроде делала все правильно, но поставив сливки на стол они постояли меньше минуты и уже успели согреться, из-за чего крем не взбивается. Есть ли возможность их как нибудь остудить быстро??? может в емкость со льдом положить??
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (54254) 1 месяц назад
Да, у вас есть несколько вариантов быстро остудить сливки:
1. Емкость со льдом: Положите сливки в миску с холодной водой и льдом. Это самый быстрый способ их охладить.
2. Холодильник: Если у вас есть время, поставьте сливки в холодильник на 15-20 минут.
3. Заморозка: В крайнем случае, можно поместить сливки в морозилку на 5-10 минут. Но следите, чтобы они не замерзли полностью!
4. Лёд и соль: Поместите сливки в миску, а на нее поставьте другую миску с льдом и солью. Соль понижает температуру таяния льда, и это ускорит процесс охлаждения.
Советы:
• Используйте металлическую миску: Металл быстрее охлаждается, чем пластик.
• Не взбивайте сливки сразу после охлаждения: Дайте им немного времени, чтобы стабилизироваться.
• Добавьте щепотку соли: Соль помогает стабилизировать сливки и делает их более устойчивыми.
Остальные ответы
Hu Stin Мастер (1282) 1 месяц назад
в холодильник на несколько минут
На 20% круче Искусственный Интеллект (105406) 1 месяц назад
Какой жирности?
Lolita DenverУченик (118) 1 месяц назад
33%
На 20% круче Искусственный Интеллект (105406) Можно и сливки, и венчики, минут на 15 в морозилку поставить
Дима Капибара Знаток (253) 1 месяц назад
На 30 минут в морозильник и потом в миксер их
Дашка Какашка Ученик (203) 1 месяц назад
Какая фирма сливок?
Lolita DenverУченик (118) 1 месяц назад
«молочный знак» 33%